Глава 8

4.3K 232 13
                                    

-Так,  все на месте ? -спросил учитель , все ученики уже стоят и ждут друг друга -Учитель, Чон Чонгук еще не пришел -сказала одна ученица. И вот все видят Чонгука,  который с медленной походкой идет в школу , даже не подозревая что все его ждут.

-Чон Чонгук почему опаздываем? все тебя только ждут .

-Простите Учитель , отец  задержал в компании.

-Так хорошо , все здесь? можем уже выезжать -все ученики садились в автобус по своим местам , пока все не услышали крики -Стойте учитель подождите нас! -бегали Рози и Дженни , все ученики начили ржать -Пак Чеен , Ким Дженни почему опаздываем?-строго спросил -Простите Учитель-опустив голову сказали ,-Ох хорошо быстрее садитесь по местам .

Рози и Дженни сели на две последние места . Автобус тронулся с места , и учитель сказал что время займет 3 часа . Ученики сидели болтали . Дженни надела наушники а Рози уже спала на плече Дженни . Дело в том что Рози ночевала у Дженни, и они всю ночь смотрели дораму но Дженни раньше уснула,  а Рози продолжала смотреть дораму, из-за этого девочки опоздали . Дженни смотрела на всех и вдруг ее взгяд остановился на Чонгука который сидел и болтал со своими друзьями . Чонгук и Чимин сразу подружились с королями школы  это Ким Тэхен , Мин Юнги и О Сехун .   

Прошло уже 2 часа , это значит через час они будут на месте. Так же во время дороги учитель сказал что на походе будут ученики  с  другой школы . В автобусе стало даже тихо , некоторые спали , некоторые так же как и Дженни слушали музыку . Дженни уже стало скучно и она решила зайти в инстограмм пока ей не пришло сообщение

Nekto: Привет-привет😁

Я: Пока-пока

Nekto: 😥😳😳😳

Я: 😂😂😂😂

Nekto: 😤😤😤😤😤

Я:😝😝😝😝😝😝

Nekto:😠😠😠😠😠😠

Я: 😱😲😱😲😱😲😱

Nekto:  На тебя похож😂😂😂😂

Я: Йааа😤 ты меня даже не видел😋

Nekto: Увижу скоро😎

Я: Ну-ну😏

Nekto: Спорим?😏

Я: Спорим 😌

Nekto: Если я тебя найду ты мне должна желание 😎  если  проиграю то ты.

Я: По рукам✋

Nekto: Я уже чувствую что победа за мной😋

Я: Мечтай дальше кролик😌

Мы познакомились в Анонимном чате!Место, где живут истории. Откройте их для себя