Глава 32

4.5K 244 48
                                    

-Дженниииии сколько лет? Сколько зим?-восликнула Рози обнимая подругу
-Два дня! Мы с тобой не виделись два дня-буркнула Дженни обнимая в ответ
-Ну что все сборе?-ребята лишь добровольно кивнули-значит едим в отель- Чимин взял чемодан девушки помогая ей , Рози со своим парнем пошли вперед
-Чонгук ты идешь?-спросила Дженни, парень лишь кивнув пошел вперед "Странный он"

***

-Ваааа так красиво-восхищалась Дженни осматривая номер
-Да,а наш номер напротив вашего -ответила Рози
-Да? А я думала мы вместе будем жить-надула губы
-Я тоже хотела-обняла за плечи -Но Чимин не хочет меня отпускать -фыркнула рыжеволосая
-Кстати почему вы раньше нас приехали?-хитро улыбнулась девушка
-Чимин так захотел-коротко ответила
-Чимин это захотел, Чимин то захотел. Бесишь уже -фыркнула девушка , на это рыжеволосая лишь засмеялась

****

Парень сидел смотря на море, в голове было много вопросов , но ответа ноль . Он сам запутался , то что он увидел привело его в большой шок, нет он раньше так предпологал, но! ни как не думал что это так . Взяв руку камень он бросил его в морю , громко вздыхая взъерошив свои волосы . Чонгук долго искал ее, но все это время она была перед его носом ? Как он не мог этого заметить? В первый день знакомства она сказала что ее зовут Ким Дженни.  Когда он был в ТЦ с Чимином то встретились не очень хорошом положении.  И когда он перевелся в новую школу то тогда тоже с ней встретился. Чонгук узнал ее имя но ни как не думал про анонимку которую тоже зовут Ким Дженни,  в Сеуле ведь много таких имен с фамилией . Через месяц парень узнает что он должен женится ,но когда увидел это оказалась Ким Дженни -которое у них не очень хорошие отношения.  Проходили дни он общался с анонимкой которая рассказывала что выходит замуж и именно за человека которого она терпеть не может. Значит что все это было ?
-Ащ черт-выругался парень и еще один камень кинул -Как? Как я мог не заметить? Ведь все было очевидно ! -злился парень. С какой-то степени он был рад что это она та анонимка,  но он был зол  на себя что был так ослеп.  Он не знает что делать! Как он теперь скажет ей что он и есть тот самый "кролик" ? . Но он же не виноват,  ведь парень сам тоже не знал об этом,  так что нет никакой вины .
-Думаю я пока не буду ей говорить -тихо сказал парень , но затем ухмыльнулся ведь она написала ему чтобы  он не писал ей,  пока парень не определится своими чувствами
-И что мне теперь делать?-посмотрел на небо , как звезды начили ярок сиять. 

Мы познакомились в Анонимном чате!Место, где живут истории. Откройте их для себя