-Ты что делаешь?-крикнула я на Сыльги которая в кухне начила все менять. Картошки теперь у нас стоит на верхней полке хотя на самом деле она в нижнем . Чистые тарелки стоят в верхней полке но она взяла и в нижнюю поставила. Что за хрень? Мне все это уже надоело , я больше терпеть не могу. Да кем она себя возомнила?
-Я просто решила все поставить как у меня в Америке - посмотрев на меня ответила
-Дорогая это тебе не Америка! Это НАШ дом с Чонгуком-мое терпение уже лопнулась
-И что? Какая разница?если я так поменяю ? Все равно ты в кухне редко время проводишь -ухмыльнулась , вот же стерва ! Как моя мама говорила "Дженни никогда не давай свою кухню кому-нибудь, это кухня твоя и ты должна его защитить, от других женщин "
-Если даже я часто бываю в кухне то это не значит что ты можешь все менять, я хозяйка этого дома и кухни, а ты всего лишь гость , раз гость то веди себя как в гостях а не как своей Америке-уверено сказала я и пошагала в свою комнату . Спасибо мамочка .Сегодня было суббота это значит отдыхаем . Урааа, сейчас у нас октябрь а на улице уже холодновато становится . Через 3 месяца Рождество ,Урааа как же люблю этот праздник . Но мне стало грустно что через 2 месяца у нас будет свадьба, на душе как-то паршиво стало, что я через 2 месяца буду официальной женой Чонгука, но с другой стороны я даже привыкла с ним жить .
Nekto: Привет
Я: О привет
Nekto:Как дела?
Я: Хорошо , а у тебя ?
Nekto:Как только ты ответила то все хорошо
Nekto:Что нового?
Я: Нового могу сказать что мой муж привез домой свою давнюю подругу😤
Nekto: Ахах а что так ? Ревнуешь?😹
Я: Ну да мне же делать нечего кроме как его ревновать😒
Nekto: А че тогда такая кислая ?
Я: Просто это дура возомнила себя хозяйкой , меняет мне все в кухне , да кто она вообще такая ? 😤
Nekto: Так вот в чем дело , а ты не уступай, как ни как ты хозяйка
Я: Пытаюсь я , но это стерва даже за ужином не угомонится то соли много , то мало . Вот же😬
Nekto: Не обращай на нее внимание вот и все
Я: Ты прав!!! Буду себя вести будто ее и нет
Я: Кстати как у тебя? С женой наладилось ?
Nekto: Даже не знаю что между нами происходит , то ругаемся , то мило беседуем .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы познакомились в Анонимном чате!
Hayran KurguNekto: Как тебя зовут ? Я: Айю Nekto: А если серьезно ? Я: Я серьезно , а тебя как звать ? Nekto: Джексон! Я:Что? Джексон? Серьезно ? да не гони ты окей , что-нибудь нормальное придумал бы а не Джексона из к-поп группы Got7 Nekto: Ну ты же не г...