-ААААААА-крикнули все одновременно , и закрыли глаза . И вдруг , они слышут как кто-то ржет . Открыв глаза Дженни, она в первую очередь увидела как Бэкхен держа за свой живот ржет , а дальше ржут Чанель и Кай его друзья . Кай был в белом платье как все рассказывал Бэк , а Чанель с огнем на руке.
-Йааа вы придурки? вы знаете что я чуть не сдохла от страха -орала Тэен на Бэкхена
-Ахах , вы бы , ахах видели бы себя ахаххах-дальше ржал Бэкхен
-Хён это не смешно , мы реально испугались -сказал Тао , который все еще не мог прийти в себя , он макне среди своих друзей .
-Ахахаххаха, как вы могли поверить выдуманную историю Бэка? -ржал Кай с Чанелем
-Придурки- сказал Чонгук и пошел в палатку
-Вы идиоты? знаете как вы напугали мою девушку ? -орал какой-то парень с другой школы , а его девушка уже рыдала.
-Ребята , это конечно было круто, но вы переборщили что девушку заставили плакать-сказал Сехун и от этого получил по башке от Тэена
-Так , дети что происходит ?-прибежали учители - Мы услышали крики что-то случилось?
-Учитель , нас , вот эти пацаны напугали-ответила девушка с другой школы
-И что это значит ? Бекхен? Кай? Чанель ?
-Мы просто так пошутили -ответили парни
-Так , ладно я вас еще накажу, а теперь всем марш по палаткам .-Все встали и пошли по своим палаткам.
-Ну и ну , капец они -сказала Дженни
-Не говори , мое сердце чуть не вырвалось от страха.
-Лучше бы вырвалось -на это лишь девочки посмелись . Проходя через одну палатку Рози и Дженни ржали пока на них не крикнули.
-Эй вы!? можно по тише ? тут люди спят -крикнул Чимин внутри палаты
-Придурок-шагая дальше проговорила Рози
-Я все слышу -дальше орал
-Ну и что ты услышал ?- так же крикнула Рози
-Дура -крикнул Чимин
-Вот же.
-Все Рози идем спать . - девушки зашли по своим палаткам .
Учителя еще не заходили по своим палатам . Они все проверили и убедились что все ученики спят . Через 5 минут, учителя тоже зашли по палаткам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы познакомились в Анонимном чате!
FanfictionNekto: Как тебя зовут ? Я: Айю Nekto: А если серьезно ? Я: Я серьезно , а тебя как звать ? Nekto: Джексон! Я:Что? Джексон? Серьезно ? да не гони ты окей , что-нибудь нормальное придумал бы а не Джексона из к-поп группы Got7 Nekto: Ну ты же не г...