Глава 44

3.1K 161 31
                                    

-Привет Дженни!
 
-Оп-па? - еле произнесла девушка , увидев до боли родного человека.  Сколько времени уже прошло? Месяц? Два месяца? Нет даже больше.  Когда все это прекратится?  Когда он будет рядом с ней , как обычные братья ? Сколько она еще будет его ждать? 

-Эй! Ты что не рада видеть брата? -надул губы Джин. 

-Оппа! - воскликнула Дженни и обняла брата , тот улыбнувшийся обнял в ответ . Как только они остранились Джин увидел на глазах сестренки слезы .

-Эй , что за слезы? - слабо улыбнулся и вытер ее слезы . Дженни перевела взгляд на пол и дальше плакала.  Джин шумно вздохнул и обнял ее , гладя ее волосы.

-Дженни не плачь , ты не рада меня видеть? - снова спросил брат , девушка остранилась и вытерла слезы , слабо улыбнулась покачав головой .

-Нет , я очень рада тебя видеть Оппа!

*********

-О Господи я стал дядей? - радостно произнес Джин держа в руках малыша . Дженни и Чонгук улыбнулись смотря на брата. 

-Чонгук он так на тебя похож - сказал Джин посмотрев на парня , тот смущенно улыбнулся. 

-Я же говорил  - довольно улыбнулся Чимин и дал под затыльник своей девушке. Та фыркнула держа свой лоб.  Все присутствующие странно посмотрели на парочку .

-А.....Оппа как у тебя дела? - решила сменить неловкий момент .

-У меня все хорошо. А сами как?

-Хорошо - посмотрев на мужа ответила Дженни. 

-Оппа,  ты здесь на сколько ? - больно даже такое спрашивать,  но все такие надо знать . Она надеется что Джин теперь будет с ней как и в детстве. 

-Через месяц я уеду - как то грустно ответил парень.  Дженни на миг погрустела,  опять он уедет и оставит ее . Чонгук посмотрел на жену и заметил что ей грустно стало .

-Но....Я там отучусь два месяца и вернусь обратно - радостно продолжил Джин. Дженни не понимая посмотрела на него .

-Всмысле?  - Джин улыбнулся прежде чем ответить .

-Теперь я никуда не уеду - Дженни удивленно посмотрела на брата.  Это он сейчас серьезно говорит ? Неужели он теперь будет с ней ? Ей это снится ?

-Оппа........Это правда?  - тихо спросила девушка . Парень улыбнувшийся кивнул .

********

Мы познакомились в Анонимном чате!Место, где живут истории. Откройте их для себя