Погуляв с моим одноклассником Исином, я вернулась домой поздно. Когда пришла, то увидела обувь родителей - это значит, что они уже пришли, мне хана.
Тихо закрыв дверь, я медленно начала подниматься в свою комнату. Хорошо, что родители не проснулись, но, уверена, что завтра буду слушать лекцию от папы.
Я легла в кровать, закрыла глаза и начала думать. Сегодня было весело с Исином. Его зовут Чжан Исин, но все его зовут Лэй, он китаец, хорошо учится и хороший собеседник.
Я посмотрела время: было уже 00:45, а завтра я должна встать в 6:00. Я переоделась в пижаму: длинную футболку до колен и шорты. Кстати, футболка моего брата, который на данное время сейчас в Америке. Там он учится уже на третьем курсе. Я плакала, когда мы с ним ночью последний раз сидели и болтали. Он мне оставил свою футболку. Я легла в кровать и уснула.*********
- ДЖЕННИ, ВСТАВАЙ, ТВОЙ ПРИНЦ НА БЕЛОМ ДЖИПЕ ПРИЕХАЛ.
- А? Что? Принц ? Но я не готова ещё, - я резко проснулась, что в ухо мне кто-то орал, а сейчас слышу как папа смеётся, -Папа! -вскрикнула я.
- Ахах, прости, дочка, но ты никак не просыпалась, аххаах. Ладно, всё, вставай уже, а то в школу опоздаешь, - сказав эти слова - папа вышел из комнаты. На часах было 6:38. Но я же ставила будильник, так где он? Я пошла в ванную, приняла душ. Ну, сделала все водные процедуры, и начала одеваться: надела свою школьную форму, волосы распустила, подкрасила ресницы и спустилась в кухню .
- Доброе утро, - с улыбкой на лице сказала я.
- Доброе, милая, доброе, - ответила мама. По тону её голоса можно было понять, что она зла. Я села за стол и начала кушать блинчики с кофе. Сидели мы тихо, пока мама не нарушила тишину.
- И так, доченька, где ты была вчера?
- Я гуляла с другом, - тихо сказала я и опустила голову вниз.
- Дженни, мы понимаем тебя, что ты уже взрослая и хочешь так гулять, но пойми ты тоже нас, мы волнуемся за тебя.
- Да, мама, я поняла, - встав из-за стола, я поцеловала маму и папу, - Приятного вам аппетита, я пошла, - на это родители лишь кивнули. Я взяла свой рюкзак, надела кеды и вышла из дома. Я решила сегодня пойти в школу пешком. Надев наушники, я включила песню "BTS-DNA". Очень люблю эту группу, все красавчики и милые. Так, слушая песню, я пришла в школу. В ней никого не было. Конечно, ведь я так рано пришла, время было 7:40, до урока ещё 20 минут.
Я шла по коридору и вот, открыв дверь класса, хотела зайти, но увидела такую картину: Чонгук и главная шлюха школы, Тэен, целовались на учительском столе. Услышав скрип двери, они оторвались от друг от друга и посмотрели на меня. Я, красная как рак, быстро побежала на крышу. Села на скамейку и вдруг слышу сзади шум. Повернув голову, я увидела Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы познакомились в Анонимном чате!
FanfictionNekto: Как тебя зовут ? Я: Айю Nekto: А если серьезно ? Я: Я серьезно , а тебя как звать ? Nekto: Джексон! Я:Что? Джексон? Серьезно ? да не гони ты окей , что-нибудь нормальное придумал бы а не Джексона из к-поп группы Got7 Nekto: Ну ты же не г...