-Ладно я пошел!- поцеловала свою жену в щечку , Дженни кивнув улыбнулась
-Удачи!-крикнула девушка , Чонгук помахал ей и уехал на своей машине . Закрыв дверь , она пошагала на кухню , чтобы помыть посуды. На ее удивление она сегодня встала рано и приготовила завтрак мужу , а до этого он сам себе готовил и не будил свою жену . Девушка подумала что так не правильно, ведь хозяйка дома она! А не он ! И поэтому с сегодняшнего дня она будет настоящей домохозякой. Помыв посуду , она протерла руки полотенцем. Делать было нечего и она решила что сделает уборку , и до прихода Чонгука приготовит ужин. По всей комнате она протерла пыль и полы помыла . Взяла все белье из стиральной машины и повесила на сушилку. После этого она пошагала в спальню , на кровате лежали рубашки Чонгука, она взяла их и начила по очереди гладить , пока неожиданно ей начила звонить Рози. С корамана достала телефон-Алло!?
-Дженни! Привет как ты ? - радостно завизжала рыжеволосая, от чего Дженни не сдержала улыбки
-Все хорошо, сама как? - поставив утюг спросила
-Нормально! Что делаешь? Как малыш? - девушка улыбнулась и погладила свой животик
-Как обычно сижу дома , уборка , стирка - протянула Дженни - С малышом все хорошо , ростем!
-Это хрошо , но Дженни ты должна отдыхать , не утруждай себя!
-Все нормально , мне не сложно - мягко улыбнувшийся ответила
-Все же Дженни ! Я волнуюсь! - уже более серьезно процедила
-Хорошо Рози - вздохнув ответила
-Умница , ладно тогда пока Дженни урок скоро начнется, если что я сегодня приду к тебе .
-Ладно пока - грустно и одновременно радостно улыбнувшийся , выключила телефон . Сев на кровать Дженни глубоко вздохнула, как же ей сейчас хочется в школу , она всегда вспоминает свои школьные дни, как она с Рози всегда болтали на уроке или как обливались водой когда их наказали . Она даже вспомнила про Сехуна бабника, который взорвал кабинет химии, эх не хило ему попалось. Дженни даже вспомнила про Тэена. Тэен всегда пыталась унизить ее , но не получалось и это всегда ее смешило. Как же она скучает по школу , по своим тупым одноклассникам, если она раньше всегда говорила, что по скорее хочет закончить школу и уехать куда-нибудь! То сейчас она абсолютно хочет чтобы все было наоборот и хотеть вернуться своим друзьям .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы познакомились в Анонимном чате!
ФанфикNekto: Как тебя зовут ? Я: Айю Nekto: А если серьезно ? Я: Я серьезно , а тебя как звать ? Nekto: Джексон! Я:Что? Джексон? Серьезно ? да не гони ты окей , что-нибудь нормальное придумал бы а не Джексона из к-поп группы Got7 Nekto: Ну ты же не г...