2 глава

6.5K 278 41
                                    

Кэтрин пришла домой. Она распахнула окно, так как дома было очень душно.  И тут она вспомнила про сообщение. Она достала телефон и прочитала СМС. Оно было от её одногрупницы из института. Там было написано.
"Кэтрин завтра занятий не будет"
Кэтрин обрадовалась. Ведь можно было хорошо выспаться.
Но ей не давала покоя мысль о том, что произошло в парке.
- Мдааа. Я уже психов пугаю. Я что такая страшная? - Сказала она в слух.
- Да нет. Просто я передумал тебя убивать. - Послышался голос со стороны окна.
У Кэтрин глаза на лоб полезли. Она сразу поняла, что это был тот парень. Девушка осторожно повернулась. Парень сидел на подоконнике. На его лице до сих пор была та маска. Он рассматривал цветок, который стоял рядом.
- Хороший кактус. - Произнес он.
- Что тебе нужно? - Спросила Кэтрин.
- Какие мы грозные. - Усмехнулся незнакомец.
Потом он взял в руки нож, спрыгнул на пол и подошёл к девушке. Кэтрин стала медленно пятиться назад.
- Не бойся. Я не кусаюсь. - Сострил парень.
- Т... Тог... Тогда убери нож. - Еле выговорила Кэтрин.
- Да не парься. Я тебя не трону. - Сказал тот и отбросил оружие в сторону. - Меня Джефф зовут. - Сказал парень.
- А меня Кэтрин. - Сказала девушка. - Как-то странно. Сначала убить меня хотел, а потом врываешься в мой дом и теперь познакомиться решил.
- Я не врывался. Ты сама окно открыла.
- Если бы я знала что ты там...
Но она не успела договорить. Её перебил Джефф.
- Но ведь не знала. И вообще. Я жрать хочу.
Кэтрин мягко говоря, немного офигела от такого заявления.
- Я тебя ещё и кормить должна?!
- Не забывай я оставил тебя в живых... - Он поднял с пола нож.
- Всё. Всё. Сейчас всё будет. Только не нервничай. - Сказала девушка и раванула на кухню.
"Нужно срочно позвонить в полицию. А иначе этот псих устроит мне вечный отдых и завтрашний выходной уже будет ни к чему." - думала про себя Кэтрин.
Она подошла к домашнему телефону, который стоял на кухне. Но...
Провод был перерезан.
- Я предвидел это и поэтому разрезал провод. - Сказал парень входя в кухню. - И всё таки. Где моя едаааааа. Я ееееесть хочуууу. - Завопил парень.
- Успокойся ради бога. Сейчас я тебе что нибудь сворганю. Что ты будешь?
- Яичницу и бутеры.
- Всё ясно. Жди. - сказала Кэтрин и стала готовить ужин.
Когда Джефф поел стало уже поздно. На улице стемнело. Всё это время девушка сидела в ноуте. Парень вошёл в комнату и произнёс:
- Спасибо. Ну я пошёл.
- Куда? - спросила Кэтрин.
- Домой. Ну ладно. Пока. - И Джефф выпрыгнул в окно.
- Капец. А через дверь не судьба выйти? - крикнула ему в след Кэтрин.
- Не возмущайся. - Так же громко ответил парень и скрылся в ночи.
Девушка ещё немного по сидела в соцсетях и легла спать.

Мой парень психМесто, где живут истории. Откройте их для себя