14 глава

3K 150 23
                                    

Pow:Кэтрин
Мы с Клокворк уже шли домой. Как тут я наступила в капкан.
-АУЧ! - вскрикнула я и упала на землю.
-Кэтрин что случилось?! - подскочила ко мне Клокворк - О Господи какой ужас! Я понесу тебя!
-Нет не стоит я и сама смогу дойти!
Клоки уговаривала меня изо всех сил, но я настаивала на своём. В итоге я шла сама, а Клокворк помогала мне придерживая.
Когда из-за деревьев показался особняк, мы увидели Джеффа и Тоби, а они в свою очередь увидели нас.
Джефф издалека заметил мою ногу, и подбежав ко мне, схватил меня на руки.
-Кэтрин что произошло?! - воскликнул Тоби.
-Я... Эм... Ну это... - мямлила я - Ну... Того... Поцарапалась.
-Нихренакушки ты поцарапалась!!! - вскрикнул Джефф - Мы сейчас же идём к Энн!
-Надеюсь ты то никуда не вляпалась? - обратился Тоби к Клокворк - А то ведь от тебя тоже много чего ожидать можно.
-Иди вафли жуй! Нормально со мной всё. А то я припомню случай когда ты спрыгнул с дерева и зацепился за ветку, так и провисел там весь день, пока тебя Трендер не нашёл.
А нашёл он тебя потому что ты орал на весь лес "ПОМОГИТЕ! МЕНЯ ДЕРЕВО ПОЙМАЛО!!! ДЕРЕВЬЯ МОНСТРЫ НАС АТАКУЮТ!".
Тоби покраснел, а я захихикала.
-Мдааа помню я этот случай. - задумался Джефф - Ладно посмеялись и хватит нам в медпункт надо.
И Джефф понёс меня к Энн.

*В палате*
Энн обработала и перевязала мне ногу, а потом обратилась к нам с Джеффом:
-И так. Рана глубокая но кость не задета. Так что следующие две недели Кэтрин нельзя будет ходить. Менять повязку 2 раза в день. Если будут вопросы приходите ко мне.
-Хорошо. - ответил Джефф.
-Спасибо. - сказала я.
Потом Джефф взял меня на руки и понёс в комнату.
Когда мы зашли, Джефф сел на кровать и посадил меня к себе на колени.
-Горе ты моё луковое. - произнёс он.
-Я тоже тебя люблю. - ответила я.
Я обвила руками его шею. Джефф приблизился к моему лицу и поцеловал меня.
Тут в комнату зашёл Бен
-Кэтрин я тут тел... ОГО! Я пожалуй п-потом зайду.
И он ушёл.
Когда пришло время ужина, Джефф снова взял меня на руки и понёс вниз. Когда Джефф спускался со мной на руках по лестнице, все глазели на нас как на экспонаты.
-Что смотрим? Не в музее. - воскликнула Клоки.

Все следующие 14 дней Джефф носил меня на руках. И могу сказать, что это были самые скучные две недели в жизни. Но я очень благодарна Тоби, Клокворк, Джеффу и Бену за то, что они почти целыми днями были со мной. И только благодаря им я не померла со скуки)

Мой парень психМесто, где живут истории. Откройте их для себя