9 глава

4K 165 12
                                    

Простите, что прошлая глава получилась такая маленькая было лень много писать 😊.

*Спустя 2 часа*
- Ну вот, можешь идти. - Обратилась Энн к девушке.
- Угу. - Ответила Кэтрин. - Спасибо, что присматривала за мной.
- Что ты... Это моя работа. Теперь иди тебя Джефф заждался.
- Хорошо. До встречи😊.
И Кэтрин покинула палату.
Pov: Кэтрин
За дверью на полу сидел Джефф, обняв свои колени и положив на них голову лицом вниз. Видимо он спал. *Не дождался бедненький* Я тихо села рядом с ним и аккуратно обняла его.
- КТО ТУТ!? - Вскрикнул Джефф и направил на меня нож.
- Тихо тихо это я. Энн меня отпустила уже.
Он опустил оружие.
- Фууух, а я уж подумал, что это Нина опять. Прости...
- Ничего. Я бы тоже испугалась. - Ответила я и обняла Джеффа. Он тоже меня крепко обнял.
- Теперь я тебя уж точно никуда не отпущу. - Сказал он.
Его голос дрожал, казалось что он заплачет...
- Я так напугался когда ты потеряла сознание... Я думал... Что больше никогда не увижу тебя... - И он обнял меня ещё крепче. - Я тебя люблю.
- И я тебя. - Ответила я...
- Ой! Да тут у нас телячьи нежности! - К нам подошёл Бен.
- Ща ты у меня получишь! - Сказал Джефф и шырнул в эльфа белый тапок, который стоял около входа в палату. (Ну там их было два, но Джефф швырнул только один)
- Эу! Обязательно кидаться? Там между прочим вас хозяин ищет. - Сказал Бен.
- Хорошо мы идём. - Ответил Джефф.
Мы спустились по какой-то лестнице. Видимо на первый этаж. Потом Джефф завел меня в какую-то комнату. Там был огромный шкаф с книгами, было лишь одно большущее окно, у стены стоял кожаный диван, а по центру комнаты был стол за которым сидел... Если честно я не поняла кто это и очень сильно напугалась его внешности.
"Это" было одето в строгий чёрный, похоронный костюм с красным галстуком и белоснежной рубашкой. Но больше всего меня напугало то, что у этого существа небыло лица!
Я отстранилась назад и врезалась спиной прямо в Джеффа. Он приобнял меня за плечи и сказал:
- Не бойся. Это наш хозяин.
И существо указало своей длинющей рукой на стул стоявший напротив него, чтобы я присела. А потом сказало:
- А вас ДЖЕФФРИ АЛАН ВУДС я попрошу удалиться. К вам у меня будет отдельный разговор.
Я послушно села на стул, а Джефф вышел.
- И так. Меня зовут Слендер. - Начало существо. - Так как ты узнала о нашем существовании, то перед тобой предстоит выбор: убивать как мы, либо умереть.
Мне естественно хотелось ещё пожить на этом свете и я сказала:
- Убивать.
- Я знал что ты не глупая. - Сказал Слендер. - Тогда ты будешь жить в одной комнате с Джеффом.
*ФУУУУУУХ, ну хоть не с кем то другим* подумала я про себя.
- Но дополнительной кровати у нас нет, так что кровать только одна.
*ЩТААААААА?!?!?!?!?!?!* Я ОФИГЕЛА. Мои глаза были как два блюдечка.
- Вещи мы твои уже принесли. Они в комнате. - Сказал Слендер. - Можешь идти к себе.
Pov: Aвтор
*В то время в коридоре*
Джефф вышел из кабинета и тут на него налетает Джейн Вечная с бензопилой. Но Джефф отталкивает её, из-за чего она начинает падать, но успевает схватить парня за рукав белой толстовки и он падает на Джейн.
Pov: Кэтрин
Я вышла из кабинета и увидела, что Джефф валяется на какой-то БАБЕ!!!
- ЭТО КТО?! - Воскликнула я.
Джефф начал что-то мямлить:
- А... Ну... Этого... Того...
У меня хлынули слёзы. Я закрыла лицо руками и побежала сама не зная куда.
Я сама не поняла как оказалась в каком-то темном коридоре. Мне было всё равно где я нахожусь. Я сползла по стене на пол и начала рыдать.
- КАК!? КАК ОН МОГ!? НЕНАВИЖУ!!! НЕНАВИЖУ!!! НЕНАВИЖУ!!!
Тут ко мне подошёл какой-то ну оооочень высокий парень. У него был костюм клоуна. Только вот он был чёрно - белый и полосатый. Волосы парня были чёрного цвета. На лице был грим. А нос был вытянутый и в чёрно - белую полоску.
- Привет. Меня зовут Джек. Смеющийся Джек. - Произнёс он.
- Привет меня зовут Кэтрин. - Ответила я.
- А что такая принцесса делает здесь одна? Да ещё и плачет?
- Там... Личное...
- А ну выкладывай. - Он сел рядом и приобнял за плечо.
Я рассказала ему всю ситуацию.
- Хмммммм. - Задумался он. - Джефф не мог так поступить. На него это не похоже...
Ту прибегает Джефф. Но я не хотела его видеть и поэтому отвернулась и свернулась в комочек, уткнувшись в грудь Джека.
- Джефф, что произошло? - Спросил клоун.
- Я просто вышел из кабинета, а Джейн сама на меня накинулась, она меня давно убить пытается! - Говорил Джефф. - Кэтрин я говорю правду клянусь.
Он сел рядом и начал гладить меня по волосам.
- Если речь идёт о Джейн, то он говорит правду. - Говорил Джек.
- На первый раз прощаю. - Бур- кнула я и повернулась лицом к Джеффу. Он обнял меня.
- Какие всё-таки лапочки😁. - Произнёс Джек.
- Я тебе сейчас все полоски в розовый перекрашу. - Сказал Джефф.
- Да я ж любя😊. - Ответил клоун.
- Ну что пойдём? - Обратился ко мне Джефф.
- Угу. - Сказала я.
И мы ушли попрощавшись с Джеком.

Из-за того, что прошлая глава была слишком маленькая, вот вам бонус. Я сделала эту главу чуть больше чем обычно.

Продолжение (как всегда) следует...

Мой парень психМесто, где живут истории. Откройте их для себя