13 глава

3K 149 13
                                    

Ребят я никуда не пропала! Я жива! Со мной всё в порядке! И я буду продолжать эту книгу!
Вот новая глава👇
Приятного чтения...

Я проснулась очень рано. Я хотела взять телефон чтобы посмотреть сколько времени, но его не было...
"Ах да... Он ведь у Бена... Блин..."
Джефф мирно спал рядом.
Такой милашка!
(Прим. Автор: ну да псих убийца с разрезанным ртом и бледной кожей. Такая милашка! Прим. Фантазия: такОй милашка. Прим. Автора: *рукалицо*)
И так...
Я тихо встала чтобы не разбудить Джеффа и вышла из комнаты. В коридоре было очень тихо. Видимо все ещё спали. Я отправилась на кухню за хавчиком. Вот я на кухне, открываю сейф с провизией и тут слышу голос сзади...
- Тоже не спится?
Я обернулась. Там стояла девушка, которая за ужином сидела рядом с Тоби. Ну у которой ещё часы вместо глаза.
- Я Клокворк. - Произнесла она.
- А я Кэтрин. Приятно познакомиться.
Мы позавтракали вместе с Клокворк и как оказалось она очень даже хорошая девушка. Мы с ней разговорились и оказывается, что она девушка Тоби.
-А я не знала, что у Тоби есть сестра. - Сказала Клоки.
- Дело в том что он пропал несколько лет назад. - Ответила я.
- Понятно... Но сейчас ведь все хорошо?
- Да! Конечно! Я счастлива что снова встретилась с ним.
Клокворк предложила мне пойти на тренировку вместе с ней и я согласилась. Мы убрались на кухне и ушли на треню в лес...
Роv: Джефф
Я проснулся из-за того, что солнце слепило глаза.
Кэтрин рядом не оказалось.
- Хммм. Наверное она внизу. - Размышлял я вслух. Всё равно в комнате никого нет. Так что за ненормального никто не примет. Хотя я и так ненормальный... Ну да ладно.
Я хотел перевернуться на другой бок но грохнулся с кровати. Я встал с пола, отряхнулся и подошёл к зеркалу.
Потрёпанные волосы, бледная как у мертвеца кожа, мятая одежда... Вообщем красавчик 😁.
Когда я спустился вниз, то увидел Тоби.
- Доброе утро! - Сказал он мне.
- Доброе. Ты сестру не видел? - Ответил я.
- Какую сестру? - Тупил Тоби. - У тебя есть сестра??? Что же ты раньше не рас...
- придурок ТВОЮ СЕСТРУ. - Сорвался я.
- Аааа. Ясно. - Приехал Тоби. - Она ушла с Клокворк на тренировку.
- Ясно. Ну тогда пошли завтракать? - Спросил я.
- Го! - Ответил Тоби.
Pow:Кэтрин
Мы с Клокворк уже шли домой. Как тут...

Мой парень психМесто, где живут истории. Откройте их для себя