12 глава

3.2K 151 15
                                    

Я услышала как дверь о крылась и по комнате прозвучали маленькие шаги.
Они приближались к нам.
- Беееен. Я ведь знаю что ты тут. - Произнёс детский голос.
Тут шаги отдалились и дверь в ванную издала скрип.
- У тебя телефон с собой? - Шепнул мне Бен.
- Угу.
- Доставай скорей.
Я быстро достала телефон и положила его на пол.
- Возьми мою руку. - Шепнул Бен.
Я взяла его за руку. Тут шаги стали приближаться к нам. Но Бен успел нырнуть в экран телефона. Вышли мы из ноутбука Джеффа. Слава богу что он его не закрыл. Иначе пришлось бы удивить Слендера и выйти из его компьютера😂.
- А теперь бежим! - Сказал Бен.
Мы выпрыгнули из окна и побежали в лес.
Когда особняк скрылся из виду, мы сменили бег на шаг.
Тут мы видим такую картину.
Напуганная и израненная девушка пятится назад к дереву от парня в белой толстовке. Он потходит к ней и наносит четыре удара ножом в живот. Девушка начинает кричать от боли. Потом парень разрезает её рот в улыбку и начинает истерически смеяться. Девушка замечает нас и кричит:
- ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!
Парень поворачивается к нам...
На нем были чёрные джинсы, белая толстовка в брызгах крови. Чёрные волосы, вырезанная улыбка на лице, безумные глаза и белая кожа.
- Нет. - Сказала я словно на последнем дыхании.
В то время девушка уже лежала мёртвая. У меня хлынули слёзы. Я убежала в особняк.
По дороге я бежала и спотыкалась. Я слышала позади голос Джеффа. Но я бежала не обращая на него внимания.
Вот и особняк. Я забежала в свою комнату, села на кровать и укуталась в одеяло, отвернувшись к стенке.
Слёзы лились градом. Я не кричала, не рыдала, а на лице не было никаких эмоций. Я просто сидела, а из глаз лились слёзы.
Тут в комнату открывается дверь...
- Кэтрин? - Произнёс Джефф.
Я даже не пошевельнулась.
Он сел на кровать и обнял меня.
- Ты бы сделал со мной тоже самое? Там, в парке? - Наконец произнесла я.
- Нет нет нет нет! Ни за что! Не смей об этом думать! - Сказал он.
Я скинула одеяло и повернулась к нему.
- Честно честно? - Задала я вопрос.
- Честно честно. - Ответил Джефф.
Он посадил меня к себе на колени и нежно поцеловал.
Тут в комнату входит Бен.
- Кэтрин. Я тут телефон вер... Оу! Я пожалуй позже зайду.
И он ушёл.
- ОБЕЕЕЕЕЕД!!!!! - Раздался голос Слендера.
Мы пошли на обед. Остальную часть дня я просидела в своей комнате. Я лежала на кровати и читала книгу Стивена Кинга "Кладбище домашних животных". Рядом лежал Джефф. Он крепко обнимал меня и тихо сопел.

Продолжение следует...

Мой парень психМесто, где живут истории. Откройте их для себя