Юбилеееей!!!!!
Мы с Джеффом зашли в нашу комнату. Я начала раскладывать свои вещи.
Потом Слендер позвал нас всех на ужин. Там я смогла увидеть всех жителей этого особняка.
У них у всех была очень странная внешность.
У большинства были маски. Около Слендера сидела маленькая девочка с каштановыми волосами и в розовом платьице. На её лице была кровь. Ещё не далеко от Сленди сидели ещё 3 безликих. Первый был одет в серое пальто и серую шляпу, второй в черный костюм с цветной крапинкой, ещё у него был цилиндр такой же расцветки. Третий же был одет в свитер, брюки, шарф и ещё у него были очки.
Напротив Джеффа сидел парень со светло-коричневыми волосами и множеством швов на лице.
Так же там был и Тоби. Около него сидела шатенка, у которой вместо одного глаза был ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ!!! Бен сидел недалеко от меня.
Так же за столом сидела и эта Джейн.
После ужина мы пошли в комнату. Было уже поздно и я легла спать. Но тут ко мне подходит Джефф и ложится рядом. Я была отвёрнута к стене. Он лежал неподвижно.
Потом он повернулся на бок лицом к моему затылку. Я поняла это так как чувствовала его дыхание. Я притворилась спящей. Он убрал локон волос с моего лица и сказал:
- Я ведь знаю что ты не спишь.
Я решила всё равно не выдавать себя так сразу.
- Ну ладно 😏. - Сказал Джефф ухмыляясь.
И он начал меня щикотать.
- Ахахахахаха!!! Джефф! Хватит!!! ВСЁ СДАЮСЬ!!!
- Я же сказал что ты не спишь.
Я скрестила руки на груди и надула губки.
- Ну ладно больше не буду. - Сказал он.
Он обнял меня и мы так и уснули.