15 глава

3.5K 163 79
                                    

Прошло три недели. Нога уже зажила. Джефф часто уходил на охоту. А мы с Клокворк продолжали тренироваться в лесу.
Как-то раз Клоки пришлось уехать на три дня. А так же с ней поехали Бен, Джефф, Безглазая Джуди и Рейк.

Я лежала на кровати и читала книгу. Тут мне на ухо кто-то шепнул:
-Ну привет)
Я повернулась и увидела Ская. И чего эта баранья рожа ко мне пришла?
-Изыди. - сухо произнесла я и продолжила чтение.
-Ну зачем так грубо? Я просто хотел предложить прогуляться.
-Ага, конечно. У вас, демонов ничего просто так не происходит. Иди вон с Люцифером прогуляйся.
-Брат не может. Черти в аду кипиш устроили и ему пришлось там всё разруливать. Так что вернётся не скоро.
-Ох, ну ладно. Куда пойдём?
-Можно сходить в соседний лес. Там частенько бывают люди. Возможно ты встретишь там свою первую жертву)
-Ладно. Только сначала переоденусь.
-Ок. - сказал Скай и вышел из комнаты.

Я переоделась в чёрные джинсы, черную футболку с черепом и кожанку того же цвета. Кроссовки я тоже решила одеть чёрные.
Я вышла из комнаты. Там меня уже ждал Скай.
-Не прошло и года. - сказал он.
-Шкатулка, захлопнись! Я могла вообще никуда не ходить.
-Молчу.

Выйдя из особняка, Скай призвал двух чёрных драконов. Мы сели на них и полетели в сторону того самого леса.
-Главное вернуться до заката. - сказал Скай.
-Почему?
-Потому что вечером Слендер устроит собрание кипи. И никто не должен знать что мы были в запретном лесу...
-Погоди! Мы что, летим в запретный лес?!
-Ага. А я разве... Ох да, я забыл упомянуть, что мы летим в тёмный лес. Слендер запрещает туда ходить так как там ведут охоту на нас. Да и на обычных людей тоже. В этом лесу живут так называемые "сектанты" и их больше чем всех крипи вместе взятых.
Поэтому нам строго настрого запрещено там появляться.
-Мдааа. Я так и знала, что добром это не кончится...
-Но ведь правила нужны, чтобы их нарушать?)
-Дружба с Демоном до добра не доведёт. - вздохнула я.

И вот мы уже прилетели в этот лес. Ещё сверху я заметила лагерь этих сектантов. Там был потухший костёр, а вокруг стояли 4 палатки.
-Ну... А зачем мы сюда прилетели? - спросила я у Ская.
-Мы прилетели сюда для того, чтобы разнести этот лагерь.
И на лице Ская появилась злобная ухмылка.
Драконы опустили нас на ветку большого дерева и Скай их отозвал.
Мы наблюдали за тем что происходит в лагере.
Один из сектантов вышел из своей палатки и направился к озеру. Из другой палатки вышел ещё один человек и направился в чащу леса за хворостом.
-Ну вот, их осталось двое. - произнёс Скай. - На тебе правая палатка, а на мне левая.
-Оки. - ответила я...

Продолжение следует...

Мой парень психМесто, где живут истории. Откройте их для себя