8 глава

4.1K 176 7
                                    

Вот и новая глава!!!

Кэтрин всю ночь пролежала без сознания. Очнулась она в незнакомой комнате. Стены и потолок были белые, а около Кэтрин стояла светло-серая ширма. Девушка попыталась встать. Она поднялась на ноги и выглянула из-за ширмы.
Она увидела деревянный стол, за которым сидела девушка и что-то писала. Внешность девушки немного удивила Кэтрин. Она была одета в форму медсестры, но дело в том, что костюм был не белый, а чёрный. Волосы у неё были каштанового цвета, а лица Кэтрин не видела. Медсестра подняла голову на девушку. На её лице была медицинская маска чёрного цвета и с красным крестиком.
- О! Уже проснулась? Но тебе пока не желательно вставать. - Сказала медсестра и проводила Кэтрин на кушетку. - Меня зовут Энн. - Сказала она.
- А меня Кэтрин. - Ответила девушка.
- Джефф уже сообщил мне, но всё равно приятно познакомиться.
- Вы знаете Джеффа? - Спросила Кэтрин.
- Во первых - давай на ты, а во вторых - ты находишься в особняке крипипасты. Здесь живу я, Джефф, Тоби и ещё многие люди. - Ответила медсестра.
- Ясно а где сейчас Джефф?
- Он за дверью. ДЖЕФФ ВОЙДИ! - Крикнула она.
И брюнет зашёл в комнату.
Он подбежал и обнял Кэтрин.
- Никуда больше тебя не пущу. - Прошептал он девушке на ухо.
- Такс... Девушке нужен покой. Часика через два ей можно будет уже ходить и я отпущу её, а пока ВОН!
И Джефф покорно покинул палату.

Продолжение следует...

Мой парень психМесто, где живут истории. Откройте их для себя