*ночь*
Кэтрин уже 10-ый сон досматривала, а Джефф так и уснул на подоконнике. Как вдруг девушка услышала сквозь сон, как кто-то ходит по комнате.
- Джефф, ну что ты бродишь. Ночь на дворе. - Тихо сказала девушка.
Она открыла глаза и увидела перед собой мальчика. На внешность он был ровесник Джеффа. Парень был одет в Костюм эльфа, он был блондин, а его глаза были полностью чёрные и лишь два красных зрачка были устремленны на Кэтрин. Она так громко закричала, что Джефф свалился с окна и проснулся.
Он поднял голову и смотрел на всё происходящее.
- Бен! Твою дивизию. Ты чё припёрся?! - Сказал Джефф.
- Я чё. Я ничё. А ты чё тут делаешь? - Задал вопрос Бен.
- Ты его знаешь?! - Обратилась Кэтрин к Джеффу.
- Да это мой друг-придурок, который постоянно так подкрадывается пока ты спишь. Знакомься, Бен. - Сказал Джефф и засмеялся.
- Джефф! Я тебя ща грохну! - Сказал Бен.
- Проверим? - Сказал Джефф.
- Ненадо никого убивать! - Сказала Кэтрин.
- Бен. Меня зовут Кэтрин. Приятно познакомиться.
- И мне тоже. - Ответил эльф. - Джефф там Нина пол дома разнесла! Где ты пропадал?
- Кто такая Нина? - С пристальным взглядом обратилась Кэтрин к Джеффу.
- Да так... Одна прилипала... И не надо на меня так смотреть! - Сказал Джефф.
- Ладно Джефф пошли, а то от дома ничего не останется. Да и Слендер волноваться начал. - Сказал Бен.
- Слендер?! Волноваться?! - И парень залился истерическим смехом. - Ахахахахахахахаха!!! Ой не могу!!! Ахахахахах!!!
- А кто такой Слендер? - Задала очередной вопрос девушка.
- Как бы тебе сказать. - Произнёс блондин.
- Можно сказать, что это наша мама. Только мужик. Ахаха! - Усмехнулся Джефф.
- Ну в принципе он почти прав. - Ответил эльф.
- Не поняла. - Сказала Кэтрин.
- Короче. Это наш хозяин. - Сказал Бен.
- Ааа. Всё. Догнала. - Ответила девушка.
- Ну мы пошли. - Сказал Джефф.
Кэтрин обняла его на прощание.
- Оу! Да у вас любовь? - Засмеялся Бен.
- Иди ты! - Сказал Джефф и слегка ударил его по плечу. - Я посмотрю, как ты засмеёшься, когда Тоби узнает, кто съел все его вафли.
- Всё. Я молчу.
Кэтрин за хихикала.
- Ну что ж. Пока. - Обратился Джефф к девушке.
- Пока Джефф. Пока Бен. - Сказала та.
- Пока. - Ответил эльф.
Парни ушли. А Кэтрин легла в кровать и произнесла вслух.
- Хм. Интересно, что за Тоби?
После чего она уснула.