3 глава

5.8K 232 40
                                    

*утро*
Кэтрин сладко спала у себя на кровати. И сквозь сон она услышала, как кто-то ласково шепчет ей на ухо.
- Вставай. Просыпайся. Солнце уже высоко.
- Да мама уже встаю. - Потягиваясь сказала Кэтрин.
"Стоп! Я ведь живу одна." - Вспомнила девушка.
Она резко открыла глаза. И увидела как Джефф наклонился над её лицом и прожигал Кэтрин на сквозь своим взглядом.
Кэтрин вскочила от испуга, но парень не успел увернуться и девушка ударила его лбом по переносице.
- Эй. За что?! Я вроде нармально тебя разбудил! - Сказал Джефф.
- Прости. Я просто не привыкла видеть по утрам пацанов в медицинских масках. - Ответила Кэтрин. - И кстати зачем она тебе? Почему  ты её не снимаешь? Я не удивлюсь если ты красишь губы. - Усмехнулась Кэтрин.
- Ты с ума сошла?! - Засмеялся Джефф.
- Тогда сними её.
"Что же мне делать? Я не могу снять маску. Ведь тогда она увидит моё лицо, испугается и больше не станет со мной общаться." - Думал про себя Джефф.
- Ну, что завис? - Спросила Кэтрин.
- Я... Я не могу. - Ответил парень.
- Почему?
- Я боюсь, что после этого ты не захочешь меня видеть.
- У тебя что, борода? - Пошутила Кэтрин.
- Нет. - Хмуро ответил Джефф. - Ну если ты так хочешь увидеть моё лицо... Только прошу не пугайся.
- Угу. - С неуверенностью ответила Кэтрин.
Джефф снял капюшон и сорвал маску со своего лица.
Девушка взвизгнула.
Его рот был разрезан от уха до уха в безумную улыбку, а его кожа была бела, как мел.
- Я так и знал. Прости меня. - Сказал Джефф и выпрыгнул в окно.
- Стой я не... - Кэтрин подбежала к окну, но было уже поздно. Джеффа уже нигде не было.
Весь день Кэтрин думала о произошедшем.
К вечеру девушка всё таки решила пойти в парк и найти Джеффа.
Она шла по парку. Уже темнело. Вдруг она услышала, как кто-то долбит по дереву и на кого-то ругается. Она пошла на звук. Кэтрин спряталась за деревьями. Девушка увидела Джеффа. Тот был в ярости. Он со всей дури лупил жалкий дуб кулаками и ругал себя.
- ...Какой я глупец! Зачем я снял маску? Зачем?! Я ведь знал что она испугается!... - Он перестал бить дерево. Вместо этого он сел на траву, обнял свои колени и положил на них голову лицом вниз.
- ...Эххх - Громко вздохнул Джефф. - Если бы она знала как я люблю её. - Вымолвил он и зашмыгал.
Кэтрин вышла из своей "засады" и тихо подошла к Джеффу. Она села рядом и обняла его. Парень поднял голову и посмотрел на Кэтрин, а она на него. На его щеках были слезы. Девушка вытерла их и сказала:
- Я тоже тебя люблю.
Джефф положил свои руки Кэтрин на плечи и нежно поцеловал её в губы...
Джефф и Кэтрин дошли до дома.
- А где ты живёшь?
- Этого никто не должен знать. Прости но даже тебе я не могу сказать это.
Они поели и Кэтрин собиралась лечь спать.
- Я останусь здесь, с тобой. - Сказал парень.
- Конечно оставайся. Я постелю тебе в соседней комнате. - Сказала Кэтрин.
- Ты ложись, а я пока посижу тут. - сказал Джефф и сел на окно свесив ноги наружу.
- Хорошо.
И Кэтрин легла спать.

Мой парень психМесто, где живут истории. Откройте их для себя