5 глава.

4.6K 201 18
                                    

*дома у Слендера*
- Где мой любимый Джефф?!?!?! - Вопила Нина.
Она сразу же разбила вазу об пол.
- Нина. Успокойся! - Пытался остановить её Худи.
Тут пришёл Джек и спросил.
- Что за... - И в него чуть не впечаталась тарелка, но тот успел увернуться. - Нина ты чё тваришь?!
- Ой прости. - Ответила та и немного утихомирилась.
В дом вошли Джефф и Бен.
- Джеффри!!! - Обрадовалась девушка и кинулась ему на шею.
- Нина отвянь! Что ты сделала с домом?! - Оттолкнул черноволосый Нину.
- Где ты пропадал любимый? - Спросила та.
- Никакой я тебе не любимый!!! И вообще, у меня есть девушка! - Выпалил Джефф.
- Что?! - Сказала ошарашенная Нина. - Кто она?! Назови мне её имя! - Она стала трясти парня от злости.
- Какая тебе разница?! Отстань от меня!
- Но Джефф! Ты ведь не можешь...
- Не забывай. Я псих-убийца, я могу делать всё что только захочу. - Перебил её Джефф и ушёл в свою комнату.
Нина тем временем просто молча стояла и смотрела в его безумные глаза, а потом просто села на диван и расплакалась.
Pow *Джефф*
Я ушёл в свою комнату, сел на кровать и думал обо всём произошедшем.
Как же Нина надоела со своей любовью. Надеюсь, что больше она не будет ко мне лезть.
Но тут мои мысли прервал Тики Тоби войдящий в комнату.
- Джефф. Я видел, что произошло в гостиной. - Произнёс тот.
- Ну. И.
- Скажи, это правда, что у тебя есть девушка? - Спросил Тоби.
- Да. - Ответил я ему.
- Круто. А кто эта особа?
- Её зовут Кэтрин. Кстати я завтра снова иду к ней, могу взять тебя с собой.
- Отлично! - Обрадовался вафлеед и ушёл к себе.
Pow *Нина*
Я выслушала слова Джеффа, а потом просто разрыдалась, но я решила не упускать шанс и подслушала его разговор с Тоби. Поэтому я собираюсь завтра проследить за ними и познакомиться с этой Кэтрин по ближе.

Мой парень психМесто, где живут истории. Откройте их для себя