16 глава

1.7K 80 3
                                    

- Ну вот, их осталось двое. - произнёс Скай -На тебе правая палатка, а на мне левая.
-Оки - ответила я.

Я направилась к своей палатке. Заглянув в неё я увидела спящего парня.

-Мдааа... Жаль мне тебя... - еле слышно произнесла я.

Если честно то я немного волновалась, а мои руки слегка тряслись.
Я собралась с духом, замахнулась и, закрыв глаза, нанесла удар ножом.
Я открыла глаза и обнаружила что попала прямо в сердце. Тяжело вздохнув, я вышла из палатки.
Скай уже ждал меня.

- Ну? - сказал Скай.

- Больше его сердце не издаст ни единого удара. - с болью в горле произнесла я. Мне было не по себе. Слёзы навернулись на глаза.

- Я не сомневался в тебе. - с ухмылкой ответил Демон. - Не волнуйся ты так. Скоро это станет для тебя обычным делом.

- Угу...

- Ну ладно... Для тебя хватит на сегодня. С остальными двумя я справлюсь сам. Жди меня здесь.

И Скай отправился в глубь леса.
Я же села на бревно, лежавшее неподалёку, и пыталась привести свои мысли в порядок.
Минут через 15 из-за деревьев показался Скай. Он подошёл ко мне и сел рядом.

- Как ты? - спросил он.

- Как буд-то человека убила...

Скай усмехнулся.

- Знаешь... А ты милая.

Я посмотрела на него, немного не понимая. Он молча смотрел мне в глаза, а потом резко приблизился и поцеловал в губы.
Я оттолкнула его:

- Что ты творишь?! - стала я кричать.

- Прости... Я... Ты... Ты мне нравишься, но... Я знаю, что ты любишь Джеффа... Прости...

- Ааа... Эмм... Кхм... Не волнуйся... Я никому не скажу об этом, но пообещай, что ты больше не будешь делать так...

- Хорошо... - тихо сказал Демон.

Скай снова призвал драконов и мы полетели в особняк.

Мой парень психМесто, где живут истории. Откройте их для себя