*утро*
Кэтрин встала рано. Она подошла к окну, чтобы полить свой цветок.
На подоконнике она нашла записку, на которой было сказано:
"Жди меня в 12:30. Готовь вафли, много вафель. Я буду с другом."
Кэтрин сразу поняла, что это Джефф. Это было в его стиле общения "Коротко, но понятно". Она сразу же вспомнила о своём двоюродном брате, который пропал без вести 2 года назад. Он тоже обожал вафли. Кэтрин очень его любила. Она виделась с ним каждые выходные. Они гуляли, играли, вместе ходили на пляж. А в одно прекрасное утро ей сообщили, что её брат пропал без каких либо следов.
У Кэтрин слёзы на глаза навернулись. Но она попыталась быстро себя успокоить и принялась за готовку вафель, ведь было уже 10:25.
Ровно в 12:30 Кэтрин позвонили в дверь. Она открыла её. На пороге стояли Джефф и...
- Тоби!!! - Воскликнула девушка и бросилась ему на шею. - Тоби где ты был?! Я так скучала! Почему ты ушёл от нас?! - И она тут же расплакалась.
Тики Тоби обнял её и сказал.
- Кэтрин я тоже очень скучал! Прости меня, но я не мог остаться.
У Джеффа глаза стали по 5 рублей и челюсть чуть не отвисла от такого шоу.
- Джефф... - Начала Кэтрин. - ... Тоби - это мой двоюродный брат. Он пропал 2 года назад после чего мы с ним больше не виделись.
- Да. Всё верно. - Подтвердил шатен.
- Ну нифига себе я герой. - Сказал Джефф.
Pow *Нина*
Ну вот я и на месте. Джефф и Тоби звонят в дверь. А вот похоже и эта Кэтрин.
Стоп. Почему она набросилась на Тики с обнимашками?
Ох ну ладно, проехали. Что за... Джефф обнял её за талию?! Я ещё доберусь до неё.
Роw *Автор*
Парни и Кэтрин пошли на кухню пить чай. Они ещё долго о чём-то говорили, но когда наступила ночь началось самое интересное.
Продолжение следует...Люблю вас мои котята😍😘😻💜💖🐈.
Ставьте звездочки🌟🌟🌟 и пишите в комментариях📃✉📝.
Скоро напишу продолжение.
Ждите.