Пролог.

2.8K 157 84
                                    

Сюжет этой книги взят у Natalileen. И спасибо ей огромное за обложку!

Ночь и тишина. Отличное время, чтобы сладко спать и видеть прекрасные сны. Вдруг послышался резкий и громкий грохот, а потом и сигнализация машины. Девушка, из-за неожиданности, резко подскочила с кровати и тут же упала на пол. Потирая больное место, она встала и подошла к окну. Снова авария. Скоро опять приедут эти полицейские машины с мигалками и снова не дадут поспать. Девушка грустно выдохнула, взяла одеяло и направилась в зал, но перед этим зашла на кухню, чтобы сделать себе чай. Сев на кресло, девушка стала смотреть в окно, прямо на звёзды. Её зовут Нэла. У неё светло-русые волосы и глаза разного цвета, один зелёный, другой голубой. Нэла увлекается астрологией, поэтому любит смотреть на звёзды и искать созвездия. Достаточно интересное занятие. Отхлебнув чая, девушка снова уставилась в окно, однако из-за мигалок только что приехавшей полиции, звёзд уже не увидишь.

-Боже, нигде уже от них не спрячешься.-пробубнила она. А ещё в школу рано вставать. Нэла снова проспит и будет ходить сонная, а учителя родителям пожалуются... И почему в последнее время так много аварий именно в этом районе? Вдруг мигалки перестали светиться. Неужели всё? Девушка снова уставилась в окно. Просидев так достаточно долго, она всё-таки смогла снова уснуть.

******

Вдруг послышался громкий звук возле уха Нэлы. Она резко вскочила и стала смотреть по сторонам.

-А? Что?-говорила она, поворачивая голову в разные стороны. Так бы продолжалась вечно, пока кое-кто не остановил голову девушки.-Алиса!-Воскликнула русоволосая, наконец заметив свою подругу, которая и разбудила её. У Алисы были длинные тёмные волосы и голубые глаза. Сейчас девушка улыбалась ослепительной улыбкой.

-Школа~.-пропела она и села на диван. Зашипев, Нэла встала из своего нагретого кресла и направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок. Вернувшись через пятнадцать минут, Нэла села на кресло и внимательно посмотрела на свою подругу.

-Что ты здесь делаешь?

-Я просто утром новости видела, что опять произошла авария около твоего дома. Вот я и решила, что ты снова опаздаешь в школу и решила за тобой зайти.-сказала Алиса.

-Каким образом ты сюда зашла?

-Блин, я же знаю, где находятся ключи от твоей двери.

ЗмееносецМесто, где живут истории. Откройте их для себя