Нэла снова летела на змее к знаку зодиака. Следующий же Рак, да?
-Эм, змейка,-произнесла девушка, не выдержав молчания.-Тебя как зовут?
-Крэйн.-проговорила она.
-Ого, странное имя.-проговорила та.
-Магическим существам, по мнению людей, всегда дают странные имена.
-Может быть.-растерянно проговорила Нэла. Знаков же так и зовут, Овен, Рыба, Близнецы...-Прости.
-Ого, ты же такая ворчливая и злая, а ещё прощение просишь.-насмешливо проговорило существо.
-Я просто почувствовала, что тебе было обидно, когда я это сказала.
-Возможно.-после этих слов Крэйн махнула головой, отправляя Нэлу к следующему знаку. Она вскрикнула и скоро упала в воду. Ледяную воду! Быстро выскочив из фонтана, русоволосая посмотрела на девушку, что находилась в это комнате. У девушки были красные волосы, красные глаза. Из макушки торчали усики. Кажется, красноволосая переодевалась, и русоволосая застала её не в самый лучший момент. Увидев Нэлу, девушка стала медленно передвигаться задом к шторке. Комната была в синих и белых тонах. Единственное, что различало обстановку от других комнат, так это шторка и эмблема знака.
Вскоре из-за шторки вышла смущённая девушка.
-Я не ожидала увидеть тебя сейчас.-проговорила она, выделяя последнее слово.
-Эм, п-прости.-запнулась Нэла, которой становилось немного неловко. Ох уж этот Овен, отправил её раньше, чем нужно! Дрожа от холода, она смотрела на пол, чтобы не встречаться со взглядом красных глаз.
-Да ладно, с каждым бывает.-она махнула рукой. Один из усиков дёрнулся.-Меня попросили, чтобы я помогла тебе выбрать оружие. Я слышала, что ты справилась монстром.-Рак улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змееносец
FantasyДвенадцать знаков задиака - это всеми нам известные звёздные созвездия. Каждый из нас рождается под их покровительством. Но, что если эти созвездия на самом деле особые люди, живущие в своём небольшом мирке и постоянно защищающие наш мир от грядущих...