-Хочу спать…-простонала Нэла, смотря вперёд.
-Потерпи, сейчас нужно всё твоё внимание.-проговорила Крэйн, направляясь к последнему знаку.
-Легко тебе сказать. По-моему, я сейчас здесь и вырублюсь. Такое же ощущение, когда я была у Девы.-проговорила девушка, потянувшись.
-А ну не спать! Нам после Рыб сразу же нужно будет отправиться к Змееносцу, так что поспишь после того, как вернёшься обратно.
-А я уж точно потом усну. Надеюсь, меня больше не будут дёргать?
-Только во время сна.-ответила змея и русоволосая застонала.-Но это не будет мешать тебе высыпаться. Не волнуйся.
-Обрадовала, блин.-вякнула Нэла.-Одно обучение у Козерога и Стрельца меня бросает в дрожь. Одна током бьёт, другой меня недолюбливает.
-А ты что хотела?-выгнув бровь, спросила Крэйн.
-Тихой и спокойной жизни…
-Ха, да после того, как Змееносец выбрала тебя, ты никогда уже не узнаешь этого слова.-со смешком проговорила змея. Русоволосая злобно уставилась на макушку змеи.-Не надо так на меня смотреть, будто хочешь дырку во мне проделать.
Нэла промолчала. Через некоторое время они прибыли к месту.
-Только не снова!-простонала девушка.
-Не волнуйся, у Змееносца я так делать не буду.-сказав это, змея махнула головой, отправив русоволосую в полёт. Когда она плюхнулась в холодную воду, она быстро подскочила и откашлялась. Чёрт возьми, холодно! Хотя немного взбодрилась.
-О, эй, ты пришла!-радостно проговорила девушка, сидя на кресле с бокалом белого вина. Она с улыбкой взглянула на Нэлу.
Её волосы, заделанные в нетугой низкий хвост, были странного переливающегося цвета из белого в почти во все цвет радуги, глаза были большие, серебристого цвета, зрачки были расширены. На шее и щеках была белая переливающаяся, как волосы, чешуя, а за место ушей из волос выглядывали жабры. На руках боли перепонки, поэтому, кажется, ей было немного неудобно держать бокала. Она помахала рукой гостье.
-Садись.-сказала она, указав на место напротив себя. Нэла, потерев глаза, направилась к креслу, осмотревшись. Комната была в лиловых и синий тонах, на том месте, где должна быть эмблема знака, была эмблема Рыб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змееносец
FantasyДвенадцать знаков задиака - это всеми нам известные звёздные созвездия. Каждый из нас рождается под их покровительством. Но, что если эти созвездия на самом деле особые люди, живущие в своём небольшом мирке и постоянно защищающие наш мир от грядущих...