Весь день Нил с Нэлой были как на иголках, Дана с Алисой отчётливо это чувствовали. И когда прозвенел звонок с последнего урока, парочка быстро собрала свои вещи и чуть ли не на перегонки рванула из класса. Алиса тут же потянула подругу к окну, где они через некоторое время увидели Нэлу с Нилом, садящихся в одну машину. Девочки переглянулись.
– Они... вау.
– Не придумывай себе ничего, – нахмурилась Рыжик, скрестив руки на груди. – Завтра узнаем, что это всё значит.
– Ох, да ладно тебе, – Рыба шутливо ударила подругу по плечу. – Мы обе прекрасно понимаем, что им по шестнадцать лет, гормоны, все дела.
– Звучишь, как мамаша, желающая, чтобы её дочь наконец-то нашла парня.
– А ты, как скептичный отец, который, в случае чего, придушит парня дочери голыми руками.
Обе долго смотрели друг друга, не желая уступать. Но эту молчаливую битву прервал мистер Аренс, удивлённо уставившись на девушек.
– Вы домой собираетесь?
– Конечно! – кивнула Алиса на вопрос учителя, пытаясь быстро ретироваться, чтобы Дана не успела опомниться.
********
– Готовы, дети? – повторила вчерашние слова Кэт. Нил с Нэлой переглянулись.
– Да, капитан.
– Отлично, – продолжать женщина дальше не стала, улыбнувшись. – Сегодня всё решится.
– Да было бы чему решаться, – вякнула Нэла, скрестив руки на груди. – По сути, всё решено. Или ты скажешь, что вы с Рейвен не ждёте, что именно мы с Нилом победим?
На это Кэт промолчала, решив не отвечать.
– Есть предположение о способности? – спросил Нил у подруги.
– Пока нет, – честно ответила та. – У тебя?
– О, есть кое-что, – улыбнулся тот. – Но скажу это завтра.
– Тогда зачем спрашивал?
– Кстати говоря, – тут же вмешалась Кэт, – Нэла, сможешь вернуться домой сама?
– Что-то случилось? – непонимающе спросила девушка.
– Да нет, ничего особенного, просто нам с Нилом придётся остаться здесь на некоторое время. Не хотелось бы тебя задерживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змееносец
FantasyДвенадцать знаков задиака - это всеми нам известные звёздные созвездия. Каждый из нас рождается под их покровительством. Но, что если эти созвездия на самом деле особые люди, живущие в своём небольшом мирке и постоянно защищающие наш мир от грядущих...