Глава 35.

123 15 2
                                    

Когда Нэла, Дана и Нил зашли посреди урока в кабинет, просясь войти, мистер Аренс недовольно нахмурился, уставившись на главную этой группы – Нэлу.

– Извините за опоздание, – проговорила девушка. – Мы были в медпункте.

– Ладно вы, он-то что там забыл? – спросил учитель, кивнув на Нила.

– При поддержке друзей раны заживают быстрее, – быстро оправдался тот, засунув руки в карманы. – Мне мама это говорила.

Мама значит, да? Нэла с Даной переглянулись, а потом дружно посмотрели на Алису, которая пересела от их мест как можно дальше и уткнулась в учебник, так и не подняв головы.

Ох ты ж.

– Ладно, только на этот раз спущу вам с рук, – недовольно проговорил учитель. – Садитесь.

Троица дружно отправилась к своим местам. Дана и Нил тут же приметили свободное место около Нэлы. Так как Рыба отсела, оба решили сесть туда. Дана решила, потому что они всегда так делают, когда Алиса отсаживается или отсутствует, а Нил – потому что нужно поговорить.

После окончания урока, Дана уже хотела начать собирать вещи, как она обычно делает, но удивлённо застыла, когда увидела подходящего к подруге Нила.

– Я сяду? – донёсся до Рыжика его голос. – Надо поговорить кое о чём.

– Конечно, – ответила Нэла.

Так, так, так, какого чёрта, ребятки, это не по сценарию, это не по сценарию!

Дана так и замерла на месте не в силах что-либо сделать. А вообще, когда эти двое успели так сблизиться? Гадство. Выругавшись про себя, девушка села на место, скрестив руки на груди.

Нэла посмотрела на неё через плечо и выдохнула.

– Смотри, чтобы Рыжик тебя не избила в подворотне, – предупредила девушка, посмотрев на рядом сидящего парня.

– Я смогу убежать, – пожал плечами тот, хмыкнув. Прозвенел звонок, в класс зашёл учитель.

– Так, о чём ты хотел поговорить? – шёпотом спросила Нэла, покосившись на друга.

– Помнишь, мы смотрели передачу про экстрасенсов недавно? – спросил он. Та кивнула. – Я разговаривал с Кэт, и она рассказала мне кое-что интересное. Эти два экстрасенса будут здесь перед испытанием, поэтому можно с ними встретиться. Пойдёшь?

ЗмееносецМесто, где живут истории. Откройте их для себя