Глава 27.

256 30 4
                                    

Нил проснулся рано. Он, не чувствуя сна ни в одном глазу, быстро начал собираться в школу, после чего уселся на свою кровать, уже готовый выйти. Сегодня Кэт должна увезти его на машине в школу, а после, так же на машине, привезти к Рейвен за беседу. Просто поговорить, покушать, если уж дело до этого дойдёт. Но парня не оставляло в покое одно событие, произошедшее вчера. Его ежедневник, которая украла Дана! Почему-то он уже не сомневался в том, что это была она. Нил, скрепив руки в замок, задумчиво посмотрел на пол. Как заставить девчонку отдать вещь обратно? Там не просто расписание его недели, там, чёрт возьми, разборки его прошлого, комки его мыслей, страхи и сомнения. Никому не было бы приятно, если бы кто-то прочитал то, во что он вкладывал душу! И только лишь для себя!

Он разочаровался в своей однокласснице. Что он сделал, чтобы она так его ненавидела? Почему вообще у экстрасенсов, то есть у людей со способностями, столько проблем? Ужас! Будто все хотят им навредить или что-то в этом роде.

-Ты собрался?-спросила Кэт, зайдя в комнату Нила. Тот, взглянув на неё, кивнул.-Уу, ты совсем раскис. Что-то случилось?-спросила она, облокотившись плечом о дверной косяк.

-Нет, ничего.-ответил он, взяв свою сумку с учебниками. Ему не хотелось впутывать в это дело и Кэт. Тем более, будет лучше, если она про ежедневник тоже не узнает.

-Ну не надо мне тут, рассказывай!-воскликнула блондинка, и парень устало выдохнул.

-Если мы ещё тут задержимся, то опоздаем в школу.-буркнув это, светловолосый протиснулся между женщиной и дверным косяком, после чего скрылся за воротом, начав надевать обувь. Кэт проследила за ним взглядом.

-Кажется, у тебя снова начинается стадия сокрытия чего-то от своей мамы.-проговорила она, прищурившись. Нил вышел на улицу, так как был немного не в настроении, чтобы разговаривать хоть с кем-то. Ему нужно вернуть ежедневник. Он уверен, Дана прекрасно провела вчерашний вечер, читая чужую вещь. Досадно, очень досадно! Сев в машину, парень взглянул в телефон и посмотрел на время.

Нил: «Каким образом мне отобрать ежедневник?»

Это сообщение он отправил Нэле. По идее, сейчас она должна была проснуться или что-то в этом духе, но… она ему не ответила. Даже когда парень оказался в школе, девушка не вошла в сеть. Горько вздохнув, отчего-то чувствуя себя преданным, он посмотрел на Кэт.

ЗмееносецМесто, где живут истории. Откройте их для себя