Глава 18.

505 68 54
                                    

Нэла летела на змее и смотрела в звёздное небо.

-Тебе не надоедает летать туда-сюда?-спросила девушка.

-Это моя работа.-ответила Крэйн.

-И всё-таки?

-Мне надоедает катать табя.

-Это было честно.-сказала русоволосая и приняла сидячее положение.-Я просто поражаюсь с себя.

-Что случилось?

-Опять не уследила за временем, теперь у меня в квартире снова находится Нил.

-Аа, это тот парень, который вместе с тобой монстра убил?-спросила змея.

-Его уже все здесь знают?-спросила Нэла.

-Его ещё до тебя знали.

-Что?-удивилась девушка, опешив.-Почему?

-Ну, это долго рассказывать.

-Он тоже здесь был?-спросила Нэла.

-Нет, с ним кое-что произошло.

-Что?

-Кое-что ужасное, но ты же его знаешь? Вы друзья и всё такое. Он сам расскажет.

-Блин, вы таким образом сильнее подогреваете моё любопытство!-воскликнула Нэла.

-Просто для него сложно об этом рассказать, поэтому будет лучше, если он об этом расскажет, а не кто-то другой.-ответила Крэйн. Девушка выдохнула.

-Да что же там такое ужасное было..-тихо проговорила она, уставившись в небо.

-Мы прибыли.-сказала змея, остановившись, после чего она отправила девушку в полёт.

-Господи...-только и успела сказать Нэла, после чего влетела в холодную воду. Девушка вскрикнула и резко выскочила из воды, обнимая себя руками. Холодно!

-Кхм.-послышалось в стороне. Русоволосая посмотрела в ту сторону. Около кресла стояла девушка. Её чёрные волосы были заделаны в хвост, шесть полностью чёрных глаз смотрели на гостью, а хвост с жалом устрашающе покачивался позади девушки.-Нэла, да?

-Д-да.-дрожащим от холода голосом сказала гостья. Скорпион кинула в девушку полотенцем. Нэла его поймала и стала вытирать своё тело от воды, попутно рассматривая комнату. Комната была в фиолетовых и персоковых тонах, на том месте, где должна быть эмблема знака, был знак Скорпиона.

 Комната была в фиолетовых и персоковых тонах, на том месте, где должна быть эмблема знака, был знак Скорпиона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ЗмееносецМесто, где живут истории. Откройте их для себя