Глава 28.

192 27 4
                                    

Нэла спокойно пила чай, сидя на диванчике, хотя, как только она пришла сюда, боялась даже лишнее движение сделать. Нил сидел рядом с ней, спокойствия на его лице не было никакого. Почему-то ему было неловко от этого. Рейвен сидела за своим столом и закурила очередную сигарету, рядом со столом на стуле сидела Кэт.

-Продолжим?-спросила русоволосая, посмотрев на главную. Та кивнула.-Вы знаете, где сейчас находится Змееносец?

-Без понятия.-ответила чёрноволосая, выдохнув табачный дым.-Как ты узнала, что она пропала?

-Мне сказали это.-ответила девушка, решив не упоминать, что когда-то она писала ей лично под именем «Аноним».-И я проделала долгий путь для того, чтобы добраться до неё комнаты.

На лице Рейвен отразилось изумление, пока другие не понимали, что происходит.

-Ты была в её комнате?-удивлённо произнеся это, женщина поджала губы. Как?-Что ты там видела?

-Всё было разрушено. Там явно была борьба, никаких признаков пребывания там Змееносца. И, что очень странно, тёмный пребывал в её комнате.-ответила она, и на лицах всех присутствующих отразилось беспокойство.-Вижу, вы знаете про них.

-Вижу, ты тоже.-сказала Кэт.-Откуда ты знаешь? Кто дал тебе эту способность?

-И какая у тебя способность?-спросил Нил, посмотрев на девушку. Та сразу перевела взгляд на него.

-Отвечу на этот вопрос, если ты мне скажешь свою.-ответила она. Парень уже открыл рот, чтобы выдать эту тайну, но был прерван.

-Никто из вас не должен говорить свою способность друг друга сейчас.-вставила своё слово Рейвен.-Вы будете участвовать в состязании. Конечно, я сделаю исключение и, если вы оба доберётесь до финала. Но если доберётесь.-сказала она, скрепив руки в замок. Даа, слова Кэт подтвердились, экстрасенс действительно сделает исключение.-Я не знаю, насколько сильна твоя способность, но я знаю силу Нила. В нём я не сомневаюсь. А вот ты…

Нэла снова отпила чай из кружки. Она смотрела на Рейвен и её ауру, которая тоже была светло-серого цвета. Светлее, чем у Кэт. Она коротко взглянула на Нила, у которого была аура нейтрально-серого цвета и поджала губы. Козерог говорила, что у таких, как он, со способностями, либо светло, либо тёмно-серая аура. Почему? Однако единственное цветное пятно в этой серости была её аура - бирюзовая. Если бы по цвету вокруг людей можно было сказать, какими людьми они являлись, девушка бы подумала, что они до безобразия скучные. Но это не так.

ЗмееносецМесто, где живут истории. Откройте их для себя