Глава 17.

496 66 40
                                    

Звонок в дверь. Нэла уливлённо уставилась на часы. Два с половиной часа дня.. Неужели они уже приехали? Девушка поднялась с дивана и пошла открывать дверь, но сначала посмотрела в глазок. Нил и какая-то женщина... Русоволосая открыла дверь и в упор уставилась на женщину. Незнакомку окружает светло-серый цвет, в то время как Нила просто серый ни тёмный, ни светлый. Вдруг до Нэлы дошло, что она слишком долго смотрит на женщину.

-Зд-здравствуйте.-сказала девушка, раскрывая дверь пошире, чтобы впустить гостей.-Проходите.

-Серьёзно?-спросила женщина?-Вот так просто? А если я взяла его в плен?-спросила блондинка, указав на парня.

-Кэт, прекрати.-сказал Нил, держа пакеты с едой, и прошёл в квартиру, после чего на кухню. Кэт выдохнула и тоже вошла в квартиру. Нэла закрыла дверь и пошла за остальными, на кухню.

-Вы как-то быстро добрались.-сказала девушка, облокотившись о дверной косяк.

-Конечно, быстро.-фыркнула Кэт.

-Кэт.-сказал Нил, поставив пакеты на стол.-Кэт хорошо водит, и она знает маршруты без пробок.

-Аа.-протянула Нэла.

-Бэ.-сказала Кэт. Русоволосая издала смешок.-Не смешно!

-Ладно.-сказала девушка, а потом посмотрела в пакеты.-Вау, пицца!

-Да, мы решили...-начал Нил.

-Он решил.-прервала Кэт, сев за стол. Парень выдохнул.

-Я решил, что тебе не очень-то и захочется готовить сейчас, поэтому стоит купить что-то готовое.-сказал он, подходя к пакетам. Нэла отошла.-Поэтому я купил пиццу. Ещё тут есть гамбургеры, картошка фри. А потом я подумал, что одним фастфудом ты будешь не довольна, поэтому купил колбасу, хлеб и майонез с кетчупом. Сможешь сделать себе бутерброды.-когда Нил говорил об этой еде, он вытаскивал всё это из пакета и ставил на стол.-А ещё я купил сок, если захочешь попить его. А ещё я подумал, что бутербродам ты тоже будешь не очень рада, и я купил пирожки. А ещё тортик. На этом деньги закончились.-сказал парень, вытащив всё из пакета. Нэла не могла поверить ушам и глазам.

-Да, представляешь?-спросила Кэт.-Он реально запарился над этим. Я задолбалась выслушивать его болтавню, когда он спрашивал, какую еду лучше купить и понравится ли тебе это. И да, он потратил на это свои карманные деньги.

ЗмееносецМесто, где живут истории. Откройте их для себя