Парочка просидела за телевизором довольно долго. Нэла уже почти дремала, клевала носом и пыталась побороть сон, однако получалось плохо. Нил искоса наблюдал за ней с еле заметной улыбкой. Вдруг девушка встала и направилась на кухню, чтобы сделать себе чай. Обычный, конечно, не крепкий. Набрав воду в чайник, девушка поставила его на стол и зажгла комфорку. Но вдруг девушке резко стало плохо, из-за чего Нэла нависла прямо над плитой, оперевшись о края плиты. В это время Нил как раз взглянул на часы и понял, что два часа почти прошли. Он встал и направился в сторону кухни, а потом облокотился о дверной косяк.
-Слушай, может ты ляжешь? Что с тобой?-удивился парень, когда заметил девушку над горящей комфоркой. Вдруг она резко стала падать вниз, прямо на горящую комфорку! Нил быстро кинулся к Нэле, даже не задумываясь. Он успел подхватить девушку перед самым огнём, зажав её шею так, как плохие люди хватают людей со спины, чтобы их задушить(я не знаю, как объяснить по-другому), но хватка была не сильной, чтобы ненароком не задушить. Хоть парень и спас Нэлу, но...рукав его толстовки загорелся. Нил запаниковал. Он и правда почувствовал жар, который вот-вот обожжёт кожу. Да и сам огонь был не так далеко от лица девушки. Парень свободной рукой пытался подавить маленький "пожар", вспыхнувший на толстовке, однако не получалось. Вдруг светловолосый заметил чайник. Резко схватив его, Нил стал выливать на свой рукав воду, однако переборщил. Крышка чайника с достаточно громким шумом упала на пол, из-за чего вода хлынула из образовавшегося отверстия. Вода погасила огонь, правда она облила не только парня, но и девушку. В конце концов Нил поскользнулся на мокром полу и свалился на пол. Таким образом он оказался лежащим на полу, одной рукой держа чайник, другой прижимая к себе Нэлу, что мирно продолжала лежать на парне. Светловолосый, тяжело дыша, посмотрел на макушку со светло-русыми волосами. Это...действительно было близко. Теперь он точно убедился, что за Нэлой нужен глаза да глаз. А, собственно, с чего всё началось?... Со светящегося лба? Ну, светился он, пусть бы и дальше это продолжалось... Нет! Не может у обычного человека светиться лоб! Вот и любопытство взяло верх. Сначала он просто "проведывал" спящую девушку в медпункте, потом шёл в такую даль, к её дому, выпросив адрес у классного руководителя, а после этого само понеслось. Монстр в виде собаки, потеря сознания, куча воды и две подруги. Странное сочетание... Хотя, кто говорит про странность? Нил? Хах, и ничего, что его самого считают странным. Парень выдохнул. Сколько он ещё будет лежать на полу? Получше подхватив Нэлу, светловолосый поднялся и отправился в зал, где положил девушку на диван. Так-с, нужно затереть пол на кухне. Нил посмотрел на Нэлу. Её кофта вся мокрая. И волосы. Парень снова выдохнул и снял свою толстовку, положил её на спинку дивана, а потом посмотрел на рукав. На рукаве была сожжённая дырка. Светловолосый заметно расстроился. Это его любимая толстовка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змееносец
FantasyДвенадцать знаков задиака - это всеми нам известные звёздные созвездия. Каждый из нас рождается под их покровительством. Но, что если эти созвездия на самом деле особые люди, живущие в своём небольшом мирке и постоянно защищающие наш мир от грядущих...