Глава 19.

573 76 40
                                    

Нил ехал в машине Кэт и смотрел в окно. Кэт ехала намного медленнее, потому что было темно, да и машин было много.

-Что на это сказал Морти?-спросил Нил, продолжая смотреть в окно.

-Он не успел сообразить.-ответила Кэт.-Просто сказала, что поехала забирать тебя от гостей и ушла.

-Он может посчитать это отговоркой.-сказал парень.-Как обычно, в прочем.

-Я надеюсь, что он поймёт, что ты правда был в гостях, а не в обезьяннике.

-Тоже надеюсь.-ответил Нил, а потом повернулся к Кэт.-Я так часто там бываю?

-Бывал. Потому что не умеешь держать язык за зубами.-ответила женщина, усмехнувшись.

-Я был наивным ребёнком.

-Который никому не верит, однако говорит всё, что думает.-в голосе блондинки слышалась насмешка.

-Ты меня осуждаешь?-спросил Нил.

-Нет, что ты!-воскликнула Кэт, продолжая усмехаться.-Просто вспоминаю то, что ты мне наговорил через несколько дней после того, как поселился в моей квартире.

-Прости...

-Да ладно, сколько раз ты ещё будешь извиняться?

-Просто это правда было бестактно.-ответил парень.

-Зато я, благодаря тебе, начала худеть.-ответила женщина.-И следить за волосами. Морти даже на некоторое время перестал изменять мне...

-Вообще-то я сказал что-то вроде: "Поменяй джинсы, а то порвутся". Да и ты весила вполне нормально! Зачем начала худеть? А Морти перестал ходить к другим девушкам, потому что ты была злая, как собака.

-Мне стало обидно, поэтому хотела утереть тебе нос, поэтому и похудела.

-Утереть нос...ребёнку?

-Ты был очень наглым, и ты всем своим видом показывал, что ненавидишь всех, кто находился в той квартире, в том числе и годовалую Эн. 

-Сейчас же нет.

-Сейчас нет.

-Ну вот.-отозвался Нил.

-А может, ты её продолжаешь ненавидеть?

-Что?-спросил Нил, повернувшись.-С чего ты взяла?

-Нуу,-протянула Кэт, поворачивая на другую улицу.-Ты её иногда гонишь, редко впускаешь в свою комнату, язвишь ей.

ЗмееносецМесто, где живут истории. Откройте их для себя