Нэла допивала очередную кружку чая. Если бы не облака, она бы смотрела на небо. Девушка была в смятении. Она не знает, чем ей заняться, а в зале, на полу сидит какой-то малознакомый парень, который недавно стал её одноклассником. Полностью допив чай, девушка встала, взяла уже используемый пакетик чая и макнула его в горячую воду. Буркнув что-то себе под нос, Нэла выбросила пакетик в мусорку, потому что он больше не заваривал, и взяла другой. В мусорке уже было двадцать пакетиков... Наблюдая за девушкой, Нил выглядел потрясённым. Куда в неё столько лезет?! Хотя, если подумать, то она пьёт медленно и, кажется, заваривает довольно крепкий чай. Всё просто. Нэла очень хочет спать. Когда она бывает у знаков, она совсем не отдыхает, то есть девушка не спит уже сутки. Кофе ей противопоказано, а спать она не собирается, ведь в квартире находится Нил. Хотя...он не тронул девушку тогда, когда она была без сознания, он спасал её несколько раз. Но блин, Нэла его вообще не знает! Девушка ещё раз взглянула на Нила.
-Да сядь ты уже на диван.-раздражённо сказала она, глотнув чай.
-Я мокрый.-протянул он и отряхнул голову, с которой капала вода.
-Я же отдала тебе полотенце.
-Не хочу мочить его.-ответил тот. Нэла резко поставила кружку на стол, из-за чего немного содержимого выплеснулось на него, встала и решительно направилась на парня. Схватив полотенце, которое лежало на кровати, девушка попыталась накинуть его на парня, однако тот перехватил полотенце.
-Да почему ты отказываешься?-пропыхтела Нэла, пытаясь сделать так, чтобы он принял полотенце. Зачем? Её одолело упрямство.
-Не хочу тебя нагружать.-также пропыхтел Нил, пытаясь справится с девушкой. Она начала злиться.
-Да возьми его!-рявкнула она и ударила ногой по его руке, из-за чего та невольно отпустила полотенце, а после этого...-А...
-Чего?!-Воскликнул Нил, когда Нэла свалилась на него. Да, она снова потеряла сознание. Парень выдохнул. Какой раз это происходит перед ним? Третий? Кажется, она совсем не может это контролировать. Значит, девушка может свалиться в обморок в любой момент. Всё-таки надо за ней следить. Ещё раз выдохнув, Нил начал вставать вместе с Нэлой, после чего он поднял её на руки. Положив её на кровать, он уставился на девушку.-Может, всё-таки узнать о ней что-нибудь?-в слух сказал Нил, а потом осмотрелся. Выглядит всё прилично. Вдруг телефон парня начал вибрировать. Кто-то ему позвонил.-Алло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змееносец
FantasyДвенадцать знаков задиака - это всеми нам известные звёздные созвездия. Каждый из нас рождается под их покровительством. Но, что если эти созвездия на самом деле особые люди, живущие в своём небольшом мирке и постоянно защищающие наш мир от грядущих...