Глава 38.

198 16 4
                                    

Рейвен сразу поняла, что Нил и Нэла, увидев знакомые лица, потянутся к ним. Именно поэтому в первом раунде присутствовали Кэт и Мар, которые должны были проверить их правильность. И всё прошло довольно гладко, они даже не решились хитрить, сразу взяв свои сумки со стола. Зато парочка показала свои довольно хорошие возможности.

Нил с первого раза нашёл предмет Кэт, скорее всего, учитывая дизайн этой вещи. Как раз под её стиль, хоть она их даже носить не может. И благодаря видениям он подтвердил свою догадку. Неплохо, учитывает не только видимые внешние факторы, хоть и всего лишь предполагая.

Нэла показала, что также может запоминать ауры, что тоже довольно неплохо. Несмотря на малое количество людей, которых она видела с серой аурой, оттенок такого цвета довольно сложно запомнить, так как они могут сливаться. У обычных людей она цветная, запомнить намного легче, мало людей с аурой одного цвета, но с разными оттенками, можно увидеть вместе. К тому же, у тех, кто тоже видит ауру, они могут смешиваться, превращаясь в кашу, но, кажется, Нэла видит их достаточно чётко, что не может не радовать.

Того тёмного со змейкой исключили сразу, так как он ошибся, решив на зло бросить сумку на пол, а не отдать Нилу. Сам виноват. Хотя, кажется, он не слишком расстроился.

Никого больше не исключили, и Рейвен, удовлетворённо кивнув, начала:

– А сейчас начнётся второй раунд. На этот раз вы по очереди будете заходить в комнату. Внутри будет предмет и человек, который этот предмет представляет. Вам нужно будет сказать, что происходило с владельцем этой вещи. Если кто-то, кто там уже был, проболтается другим, узнаю сразу же и сразу же дисквалифицирую.

После этого она указала на кого-то рукой и позвала в ту комнату.

– Прошлое? – удивилась Нэла. – Это не по моей части.

– Ты не можешь узнать прошлое? – изумлённо добавил Нил.

– Значит ты можешь?

– Могу.

Но вот каким образом, думай сама.

Тебе тоже придётся думать самому, почему нельзя узнать прошлое с моей способностью.

Оба с улыбкой посмотрели друг на друга, после чего отвернулись.

– На самом деле, не думаю, что так важно видеть именно прошлое, – вдруг проговорил Нил, привлекая внимание подруги. – Можно просто в пределах своих возможностей рассказать, что ты примерно думаешь, что произошло. Это правда, что не все экстрасенсы видят прошлое, но они также могут кое-что сказать про предмет. Думаю, ты тоже можешь это сделать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЗмееносецМесто, где живут истории. Откройте их для себя