Глава 1

1.5K 37 9
                                    

  После войны школа чародейства и волшебства "Хогвартс" была восстановлена. Боль об утрате родных утихла, и все возвращалось на круги своя. Жизнь Мальчика-Который-Выжил потекла спокойным чередом, без страха за свою безопасность и волнения за близких. Рон Уизли и Гермиона Грейнджер разошлись, решив, что не подходят друг другу, так как испытывают лишь взаимные дружеские чувства и ничего большего.

Гермиона видела своих родителей, но способ вернуть им память не нашла. Большинство Пожирателей смерти посадили в Азкабан, а часть была подвергнута поцелую дементора, однако на свободе остались их дети, новобранцы среди рядов Пожирателей. Они были оправданы в связи с тем, что сама Минерва МакГонагалл заступилась за них на суде, и было доказано, что Пожирателями они стали не по своей воле, и молодым людям дали второй шанс на восстановление своей репутации. Также Минерва МакГонагалл полноправно заняла пост директора школы. Гарри, Рон и Гермиона были приглашены в Хогвартс на седьмой год обучения, чтобы успешно сдать экзамены.

***

Гермиона с Джинни сидели в комнате у младшей Уизли в Норе, собирая чемоданы для отправления в Хогвартс. В последнее время девушки довольно сдружились и много времени проводили вместе, если Поттер не утаскивал Джиневру на очередное свидание.

Джинни полулежала на кровати, опершись ладонями на поверхность покрывала, а Гермиона, склонившись над сумкой, пыталась уложить любимый свитер.

— Неужели, три дня и я в Хогвартсе! Гермиона, представь, мы будем учиться на одном курсе! Сама Гермиона Джин Грейнджер осталась на второй год!

— Из-за особых обстоятельств, — добавила Гермиона.

— Да-да, — продолжала младшая Уизли. — Ты с моим парнем и моим братом жила в одной палатке и убивала змееподобного Лорда, — улыбаясь, пояснила рыжая девушка. — Но это не отменяет самого факта, — Уизли, лукаво ухмыльнувшись, схватила брелок подруги и принялась вертеть в руках. — Честно, я думала, Гарри подарит его мне, — задумчиво призналась Уизли.

Гермиона оставила своё занятие, и со вздохом перевела взгляд на девушку своего друга.

— Джин, я надеюсь...

— Нет, я не ревную, просто... — Джинни сделала длинный выдох через нос. — Ладно, забудь, — улыбнувшись Гермионе, девушка положила украшение на место. Гермиона в тот же момент надела подарок Поттера на шею и спрятала под футболкой.

Молчание умирающей мглыМесто, где живут истории. Откройте их для себя