Глава 12

453 17 5
                                    


  

 — Как ты это сделал? — наконец спросила она слизеринца. — Как мы попали сюда вдвоём?

— Это неважно, — рассматривая фотографию в рамке, ответил Нотт, — всё потом.

Гермиона и не настаивает. Не до этого сейчас.

— Ты знал, что комната примет такой вид?

Слизеринец качает головой, и Гермиона замолкает. Поднимается, наконец, с колен, вытирает мокрые щёки и направляется к кровати Рона. И, сев на неё, падает лицом в подушку.

И снова рыдания.

Она пахнет им. Всё тут пахнет им. Роном.

И не хочется подниматься. Лежать бы тут, представлять, что уткнулась в тёплое плечо Рональда, слышишь его тихое сопение, и не хочется верить, что он лежит сейчас посредине проклятого острова холодный и неподвижный.

Мёртвый.

— Надо идти, — прорезает тишину полутонный голос Нотта, — нас хватятся.

— Ещё чуть-чуть, пожалуйста, — шепчет, не поднимая лица.

— Мы ещё сможем вернуться.

Поднимает голову на парня.

— Обещаешь?

— Клянусь.

***

И снова утро герои войны переживают в трауре. Уже заходит в рамки обычного.

Хоть и никак не привыкнуть к этому .

Вообще, можно привыкнуть к смерти? К смерти близких... и, узнав, что погиб очередной тебе родной человек, махнуть рукой и сказать:

— Ай, я привык уже. Мне плевать!

Невозможно. К смерти не привыкнуть. Как и к боли.

— Что пошло не так? — усиленно сдерживая истерику, спросила Гермиона у Малфоя, который как раз вышел из комнаты Рона, которую Гермиона караулила, так как зайти вовнутрь ей не позволил Нотт.

Проигнорировав гриффиндорку, Малфой направился в гостиную, Гермиона последовала за ним, однако, не задержавшись там, парень свернул в сторону кухни.

— Странно, что мы ещё все не ушли в запой, — усмехнулся, вытаскивая бутылку с янтарной жидкостью, достал из шкафчика два стакана, разлил жидкость и подал один сосуд Гермионе.

Молчание умирающей мглыМесто, где живут истории. Откройте их для себя