- Задрал! – проворчал Кормак, когда Малфой в очередной раз стащил у него из-под носа бутерброд с тарелки.
- А ты забери, - с усмешкой пробубнил Драко, с наслаждением заталкивая бутерброд в рот.
Кормак нервно дернул раненой ногой.
- Ты теперь стал легче, - намекая на три оторванных пальца на ноге, заметил Драко, - можешь побольше есть.
- Пошел к дракклу!
Слизеринец рассмеялся.
Улыбка парня померкла, как только в гостиной появились Поттер с Грейнджер.
Бесят.
- Уже темнеет, - заявил Поттер, присаживаясь на кресло напротив Драко.
Малфой закатил глаза. Капитан очевидность...
- Кормак, - участливо пролепетала Грейнджер, - ты сможешь идти?
Она ужасно раздражает своей заботой. Заботится обо всех, кроме него.
Слизеринец отвесил себе мысленный подзатыльник. Ему даром не нужна ее забота. Он не хочет, чтобы она своими маленькими ручками перевязывала ему раны, чтобы ее нежная молочная кожа касалась его, чтобы ее пухлые манящие губы...
Отвесил второй подзатыльник, отворачиваясь от открытых изящных плеч девушки, переводя взгляд на окно.
- Не знаю, - чуть ли не прохныкал Маклагген, изображая тяжелобольного.
Раздражение все росло.
- Да нормально пойдешь, - хмыкнул, взглянув на его ногу, - как говорится, налегке.
- Малфой! - воскликнула она.
Парень прикрыл глаза, вскоре подняв их на нее. Она...злится? Какого драккла она злится на него из-за этого Маклаггена?!
- Прекрати, у него серьезное ранение, - хмурится.
- Я думал, это у вас с Поттером тяжелое ранение! - прорычал слизеринец, когда перед глазами снова возникла картина, как Поттер своими грязными патлами тянется к Грейнджер, и они исчезают под одеялом. Что было дальше, Драко и представлять не желает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание умирающей мглы
HororТринадцать учеников школы чародейства и волшебства "Хогвартс", пережившие войну, пытаются выжить на необитаемом острове. Их пока что тринадцать, но сколько останется в итоге. Здесь главное не потерять рассудок и не сойти с ума. Смогут ли семь парней...