Глава 17

422 12 18
                                    

   Несколько секунд Гермиона глядела в обшарпанный потолок, пытаясь прийти в себя и вспомнить, как она тут оказалась. Но берег, темнота, белый потолок - это все, что отложилось в памяти девушки. Грейнджер села на ветхой, будто больничной, койке, взглянула в окно, расположенному по правую сторону от лежанки. Прямо за окном возвышалась молодая береза, виднелся двор с качелями синего цвета, рядом песочница, в которой копошились два малыша, и с другой стороны дворика – серый двухэтажный многоквартирный дом.

Место было необыкновенно странным, комната мизерных размеров, в которой были помещены лишь кровать, на которой сейчас сидела гриффиндорка, и рядом с дверью деревянный старинный стул с какой-то грудой одежды сверху.

Гермиона спрыгнула с койки и босиком направилась в сторону двери, приоткрыв ее, заглянула в образовавшуюся щель и сразу наткнулась на так же высунувшуюся Полумну.

Облегченно выдохнув, Гермиона полностью выбралась из комнаты и побежала к когтевранке, заключив ее в объятия.

- Ты помнишь, как мы тут оказались? – первое, что произнесла Гермиона. Блондинка помотала головой.

- Последнее, что я помню, как Блейз прыгнул в воду, следом темнота.

Гермиона вздохнув, перевела взгляд на бабушку, которая укоризненно глядела на девушек.

- Бесстыдницы! – воскликнула бабуля, лет шестидесяти, обвязанная в шаль поверх синего бесформенного платья в цветочек. - Прикройтесь! – и покачав головой, двинулась дальше по коридору.

Гермиона удивлённо проводила ее взглядом, следом окинула таким же взглядом себя. На ней была белая сорочка по колено, такая же, как и на Полумне.

- Что не так с нашей одеждой? – проговорила Полумна, крутясь на месте, осматривая себя.

- Другой вопрос, кто нас в нее одел, и где остальные?

Послышался знакомый голос. Парень звал Грейнджер.

- Гарри? – воскликнула Гермиона, обернувшись на источник звука. В другом конце коридора появился Поттер в компании Забини.

Одеты парни были весьма странно: фуражки, папахи, рубахи со стоячим воротником, шаровары, заправленные в сапоги, и все это цвета хаки.

Молчание умирающей мглыМесто, где живут истории. Откройте их для себя