Глава 18

457 15 10
                                    

  Гермиона с отчаянным криком отползла назад и оказалась в объятиях Гарри. Парень шептал девушке успокоительные слова, но та не слышала, поддаваясь истерике.

- Все, Гермиона, все хорошо, - бормотал он, трясущимися руками гладя подругу по голове. - Это все неправда. Мы живы, все хорошо.

- Это было так реально, - хлюпая, отозвалась Гермиона. - я в раю?

- Мы на острове, Гермиона, это была иллюзия, скорее всего.

Гриффиндорка открыла глаза, вскинув голову, и действительно: берег, на котором они погрузились во тьму, Нотт вынырнул из-под воды, Малфой валяется поодаль, Гарри рядом, и яркое солнце светит над ними.

Живы...

- Только Лавгуд ещё не проснулась, - послышался голос Блейза со стороны их мини-лагеря.

- Наверное, жива еще, - отозвался Драко, поднимаясь. - Никак ее не разбудить?

- Не-а, - ответил Забини, - она как в коме.

- Это она и есть, - заявил Тео, выбираясь из воды, - нас ввели в состоянию комы и транслировали всё это.

Гермиона взглянула на Нотта, и заметила странные отметины на груди парня. Будто шрамы от серьёзных ран.

- Это было у тебя раньше? – вскочив, подошла к парню и пригляделась.

Парень покачал головой.

- А у тебя, - слизеринец коснулся лба девушки, - был шрам здесь?

- Сильно заметно?

Слизеринец снова покачал головой.

- По крайней мере это тебя не портит, - улыбнулся.

Грейнджер не ответила, лишь развернулась и направилась к Полумне.

Взглянув на Лавгуд, можно было решить, что она просто спит. Грейнджер опустилась перед подругой

- Луна, - еле шевеля губами проговорила Гермиона. - Луна приди в себя. Это всё неправда! - повысила тон. - Слышишь, просыпайся! - похлопала когтевранку по щекам.

- Бесполезно, - сообщил Блейз. - только ждать, когда ее убьют.

Гермиона пропустила его слова мимо ушей. Состояние шока до сих пор не покидало девушку.

Она ведь уже была уверена, что они все умерли. Что всё, конец.

Не покидала мысль, что она всё-таки мертва, и это всё происходит у неё в голове, а она теперь навечно заточена в этой реальности. Теперь вечно только остров, только страх... Хотя, чего ей бояться, если она уже мертва, не смерти же... Засмеялась про себя от своих же мыслей. Истерически засмеялась.

Молчание умирающей мглыМесто, где живут истории. Откройте их для себя