Глава 13

513 20 2
                                    


Испытание камней прошло успешно, и потерпевшие крушение катера шокировано смотрели на кучку чёрного порошка перед собой, где только что рычал и пытался их сожрать мертвец.

— Нихрена себе! — пустил комментарий Маклагген.

— Да уж, — поддакнул Гарри, — нехило.

Ребята, отбежавшие подальше от монстра, потихоньку приблизились к месту происшествия. Больше никто ничего не добавил, и волшебники группой направились дальше, но каждый из них очень скоро устал, жара стояла неимоверная, что парни позволили снять с себя футболки.

— Нужно было надеть купальники, — отметила вслух Паркинсон.

— У тебя был с собой купальник? — скорчив недоумевавшую физиономию, спросил Блейз.

— Ну да, а что тут такого?

— Панси, мы направлялись в школу, — напомнил Нотт, — а не на острова. Или, ты что-то знала? — прищурился он, шуточно изображая подозрительность.

— Не неси чепуху! — воскликнула слизеринка. — Нет, конечно!

Нотт позволил себе рассмеяться.

— Может, устроим привал, полтора часа уже идём, — предложил Забини.

Все до последнего были вымотаны, поэтому никто не противился. Облюбовав место под широченным деревом, маги разместились в теньке. Гарри начал вытаскивать из рюкзака бутылки с водой, передавая ближним.

— Грейнджер, держи, — протянул сокурснице бутылку Драко.

Выдавив слова благодарности, Грейнджер жадно приникла к горлышку сосуда, насыщая иссохший организм влагой. Устало откинувшись спиной на кору могучего дерева, Гермиона прикрыла глаза.

Как же трудно. Морально тяжело, что физическая усталость и рядом не стоит. Привыкшая к постоянному страху и бдительности за время войны, Грейнджер была изнеможена до предела от такого давления, так же ситуацию накаляли ещё и повернувшиеся к ней спиной друзья.

— Не падай духом, Грейнджер, прорвёмся, — шёпот, так близко, что девушка шеей почувствовала горячее дыхание обратившегося. Резко раскрыв глаза, непонимающе взглянула на Малфоя.

— Ты так уверен в этом? — лишь смогла проговорить она.

— Нет, конечно, — ухмыльнулся, — но нужно же как-то поддерживать боевой дух, — и, не прекращая ухмыляться, отвернулся к Забини.

Молчание умирающей мглыМесто, где живут истории. Откройте их для себя