И всё начинается в бешеном ритме. Фред переправляет их на поле, в котором они упали без сил после погони с мертвецами пару дней назад, и моментально исчезает. Ребята срываются и бегут в сторону берега, уже не обращая внимания на раскалявшую остров жару.
Как и обещал Фред, первые минут десять пути волшебники преодолевают без проблем, когда замечают бегущих рядом огромных псов. Это значит, что теперь все зависит только от самих узников. Боковым взглядом понимают, что звери следуют за ними, и страх, что они всё же неожиданно нападут, не исчезает вплоть до того момента, когда собаки бросаются на преградивших магам путь йети.
Со всех сторон слышатся вопли бигфутов, визг и завывания сражавшихся собак, а молодые люди, не останавливаясь, двигаются дальше. Но спустя несколько десятков метров в Гарри летит пущенная одним из бигфутов стрела, но вовремя остановившемуся Поттеру удаётся избежать поражения. Зарычав, второй монстр с дубинкой бросается на Гарри, и замахивается, когда Гермиона становится прямо перед Поттером. Рука бигфута резко остановилась, что самого хищника дернуло назад.
Вот как это действует. Этот Клиинс явно не планирует быть уничтоженным.
Бигфут замешкался, и, уличив момент, Гарри вонзил острый нож в живот трёхметровому существу, тот зарычал, но напасть снова не сумел, пёс, стражник Дианиса, запрыгнул на обезъяноподобное существо сзади и вгрызся в шею.
— Уходим-уходим! — Гарри схватил Гермиону и потянул дальше, но их снова настигла стрела, попавшая Поттеру в плечо. Парень с криком свалился на землю.
Гермиона упала рядом, закрывая фигуру парня от целившегося вновь йети. Монстр принялся обходить, пытаясь найти точку, в которую можно уничтожить гриффиндорца, но буквально взвизгнул, когда Нотт, подкравшись за спину существу, вонзил нож ему между лопаток. Бигфут дернулся и локтем откинул Теодора назад, тот, ударившись о дерево, сполз на траву. Добили монстра Драко с Блейзом; мулат запрыгнул на руку йети, а Драко вновь нанёс удар тому под рёбра. Бигфут, дёрнувшись, обмяк. Вырвав у погибающего йети его лук и стянув колчан, Драко подбежал к Нотту, с помощью Блейза поднял его на ноги, и маги рванули дальше. Спустя пару минут на поле зрения снова объявились последователи в виде троих бигфутов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание умирающей мглы
TerrorТринадцать учеников школы чародейства и волшебства "Хогвартс", пережившие войну, пытаются выжить на необитаемом острове. Их пока что тринадцать, но сколько останется в итоге. Здесь главное не потерять рассудок и не сойти с ума. Смогут ли семь парней...