Трое волшебников уже спустя десять минут вышли на опушку, где был расположен их временный дом. Пока ничего не свидетельствовало о чрезвычайной ситуации, из-за которой было подано целых два сигнала.
- Может они сбежали? - предположила Гермиона, глубоко дыша, когда они на миг остановились, разглядывая ближайшую местность.
Гарри снова двинулся в сторону дома, но Гермиона ухватила его за руку. Поттер вопросительно взглянул на подругу.
- Возможно, что мы попадём в ловушку, как только переступим порог дома, - объяснила своё действие Грейнджер.
- Согласен с ней, - поддержал Малфой, - нужно действовать аккуратно.
- Каким же интересно образом?! - Гарри был на грани истерики, - я уверен, что Джинни не ушла из дома.
- Потому что Рон не может двинуться с места, - догадалась Гермиона. Гарри кивнул.
- Её могли не спрашивать, - разрушил иллюзии Малфой, - не забыла ещё про удушающее, Грейнджер?
- Обсудите всё потом, - вмешался Гарри, - нужно действовать.
- У нас нет больше вариантов, кроме как попросту зайти в дом, - установил Драко, - терять нечего.
- Нужно посмотреть на входную дверь, - уже двигаясь в сторону дома, заявила Гермиона, - если шкаф на месте, то ребята тоже скорее всего внутри, - уже переходя на бег предположила она.
- Не забывай про окна, - успел ответить Гарри, прежде чем он встретился с безмятежным взглядом Нотта. Парень, совершенно спокойно восседавший на крыльце, щурясь, разглядывая до этого верхушки леса, заметив вернувшихся ребят, вскочил.
Гермиона ошарашено разглядывала его внешний вид на наличие ранений или любых последствий нападения.
- Тео, - не менее растерянно, если это, конечно, возможно, выдохнул Драко, - какого Мерлина произошло?
- А, кажется понял, - отозвался он, - вы насчёт сигнала. Наверное, нам стоило договориться о ложном вызове, - пытаясь улыбнуться, обозначил он.
- У тебя такое лицо, будто ты хочешь оправдаться, - скрестив руки на груди, заметил Драко.
- О, святой Мерлин! - в нетерпении воскликнула Гермиона, - Нотт, Дракучая ива тебя подери, говори уже, что стряслось?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание умирающей мглы
HorrorТринадцать учеников школы чародейства и волшебства "Хогвартс", пережившие войну, пытаются выжить на необитаемом острове. Их пока что тринадцать, но сколько останется в итоге. Здесь главное не потерять рассудок и не сойти с ума. Смогут ли семь парней...