Глава 4

632 22 1
                                    


  

Кто бы мог подумать, что Гермионе придется творить такое... Сломать нос однокурснику, ну это ладно. Стереть родителям воспоминания и сослать со страны, забросить учебу в Хогвартсе и шататься по миру в поисках неизвестности, ограбив Гринготтс — ну это уже куда не шло, но вскрывать внутренности гниющего мертвеца — вот это уже слишком, для гриффиндорки это уже ни в какие рамки, но, тем не менее, она делала это в данный момент.

— Пожалуйста, объясните, зачем мы это делаем? — чуть не плача, проныл Блейз, занимавшийся тем же, что и Гермиона в метре от нее, — это правда мерзк...Фу! — воскликнул он, когда артериальная кровь трупа вновь брызнула ему в лицо. — Чё-ёрт! С меня хватит, я на такое не подписывался! — поднявшись на ноги, весь в крови, слизеринец повернулся к стоящему рядом другу и протянул нож. — Держи, — предложил он Малфою, — твоя очередь.

Аристократ, горестно вздохнув, опустился на колени перед гниющим телом, и, закатав рукава, запустил руку в вспоротый живот мертвеца. Блейз, стоящий рядом, поморщился, а Драко, как ни в чем не бывало, с таким видом, будто делает что-то обыденное, шарился внутри мертвеца в поисках желудка.

— Нашёл! — вдруг крикнул он спустя минуты две, — то есть нащупал, надеюсь это то, что надо, — и начал потихоньку вынимать руки из внутренностей, вскоре показались его пальцы, сжимавшие что-то похожее на объемный клубок мышц, — скользкий, зараза! — успевал ворчать Драко, и ножом отделив желудок от остальных органов, положил его на зеленую траву. — Что дальше? — спросил он у Гермионы, — вытащил я его, дальше понятия не имею что делать.

— Ничего не делай, — ответила ему Гермиона, сдув упавший на глаза локон волос, — я сейчас с этим разберусь, и подойду. Спасибо за помощь, — поблагодарила гриффиндорка, и вынула желудок второго мертвеца, и так же, как Драко, положила его на землю.

— Грейнджер, — произнес Забини, — ты уверена?

— В чём?

— Вот в том, что сейчас делаешь. Как ты поймешь, если это и так, что он сожрал именно Долгопупса? Эта тварь могла полакомиться и пробегавшим зайчиком, или вообще другим человеком, кто знает, может мы не одни на этом треклятом острове, — предположил он, и выжидающе посмотрел на гриффиндорку, которая полтора часа назад как уговорила его и Малфоя пойти в лес, следуя за кровавым следом. А все ради чего? Ради того, чтобы убедиться, что Долгопупс сам, на родных ногах ушёл в лес, а не был съеден одним из этих хищников.

Молчание умирающей мглыМесто, где живут истории. Откройте их для себя