Полумна, оказывается, планировала поступать на лекаря и постепенно училась в оказании первой медицинской помощи и волшебникам, и магам. В доме имелась огромная аптечка, со всем необходимым, и сейчас схватив в вооружение йод, перекись, вату и бинты, Луна аккуратно перевязывала Гермионе руки, пока гриффиндорка рассказывала о своих похождениях в лес.
— Понятно, — расстроенно прошептал Гарри, дослушав подругу, сидя на стуле у ее кровати, — у Чжоу не сильно была повреждена нога, всего лишь порез, но она сильно перепугалась, — спрятал лицо в ладонях, потерев его. — Все хорошо, ногу ей перемотали и дали успокоительное, она уснула.
Гермиона откинулась на подушки, её все ещё пробирала мелкая дрожь. Девушка пыталась игнорировать неприятные ощущения в руках, что давалось с трудом и на лице Гермионы периодически отображались гримасы боли.
— Что это был за барьер? — поинтересовалась Грейнджер.
— Известно только одно, он не пускал нас за границы дозволенного. То есть к вам, — ответил Гарри, — и мы нашли записку, когда вас не было.
Невилл протянул однокурснице небольшой клочок бумаги:
<i>"Сказал же, беречь девушку с каштановыми волосами, какие же вы непослушные. Ну ничего, скоро будете наказаны!"</i>.
Гермиона чертыхнулась.
— А ты не узнала, чей это голос, который с тобой разговаривал? — спросил Теодор.
— Нет, он был как бы, не человеческий что-ли, — скривившись, поведала гриффиндорка, — таким голосом в фильмах ужасов разговаривают, — ответила Гермиона, усмехнувшись.
— Драко, — напряженно призвал Блейз. Малфой вопросительно взглянул на друга. Забини вышел из комнаты, поманив парня следом, оставляя ребят молча переглядываться, и переговорив с минуту за дверью, слизеринцы зашли обратно.
— Вы о чем разговаривали, что происходит? — воскликнула Джинни.
Забини прочистил горло, и заговорил:
— Недели две назад, когда нам стало скучно, мы с Драко решили посмотреть фильм. Выбрали ужасы, там люди должны были проходить жестокие болезненные испытания, чтобы выжить или спасти близкого человека, точно не могу сказать, в суть мы особо не вникали, выключили сразу после первой кровавой сцены, — мулат сглотнул, — название забыл, оно связанное с оружием что-ли, — прикрыл глаза, вспоминая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание умирающей мглы
HorrorТринадцать учеников школы чародейства и волшебства "Хогвартс", пережившие войну, пытаются выжить на необитаемом острове. Их пока что тринадцать, но сколько останется в итоге. Здесь главное не потерять рассудок и не сойти с ума. Смогут ли семь парней...