Глава 9

637 23 7
                                    

 — Как же так? — прошептала Гермиона со слезами на глазах, опускаясь на колени перед телом подруги. — Что здесь стряслось?! — воскликнула она, приложив руку к сердцу и прикрыв рот рукой, — что, чёрт возьми?

 — Когда мы искали тебя, никто и не заметил её исчезновения. Она была с нами перед твоим уходом, поэтому никто не обратил внимания, — объяснял Гарри, — ты очень сильно кричала, Герми. Мы пытались как-то тебя вытащить, как-то помочь! Запаниковали, — голос парня сорвался, — мы не смогли это предотвратить, — и прикрыв глаза, он замолчал, пытаясь спрятать накатившие слёзы. Джинни, стоявшая за спиной парня, сжала его руку.

 — Она повесилась, — истолковала она оправдания Гарри и, сделав глубокий успокаивающий вдох, продолжила:

 — Прямо здесь, в гостиной, — следом прижавшись к Поттеру, разрыдалась.

 — Она просто сдалась, — прокомментировал Нотт, — это был её выбор.

Никто ничего не ответил, Блейз вывел дрожащую Паркинсон из комнаты, Лаванда убежала в свою спальню, а остальные лишь пытались пореже смотреть на посиневшее, покосившееся от удушья лицо покойной Чжоу Чанг.

Это был её выбор.

Что чувствовала Гермиона, когда узнала о том, что ее близкий человек самостоятельно лишил себя жизни методом повешения? Это было сложно описать: обида и боль — наверное, именно эти чувства были первенствующими в сердце золотой девочки. Она никак не могла простить Чанг за то, что она так поступила с ней... с родными — оставила в этом мире, сдалась, хотя выход был! В любой ситуации можно найти выход и не сдаваться, особенно таким путём, но она этого не понимала. Чжоу этого не понимала и выбрала такой легкий путь. Создавалось ощущение, что Гермиона ее никогда не простит, как бы она к ней ни относилась, как бы ни уважала, ни была привязана, она не хотела ее прощать, но при этом понимала — это ее выбор.

Грейнджер теперь знала, чего бы хотела пожелать своим лютым врагам — пережить самоубийство своих близких людей. Это вдвое больнее, чем если бы в твоего друга швырнули авадой, или у него бы случился эпилептический припадок со смертельным исходом, но то, что твой близкий человек ушёл из жизни самостоятельно, понимая, какую боль может причинить всем — вот это ранит. Чжоу должна была понимать, что это было очень эгоистично. И никто не узнает, сколько раз Гермиона будет проклинать Чжоу Чанг за такой поступок. Она хотела, но не могла простить.

Молчание умирающей мглыМесто, где живут истории. Откройте их для себя