Глава 14

524 17 14
                                    


  

До самого наступления вечера они крались между деревьев периодически призывая пропавших девчонок, но безрезультатно.

 — Теперь можем идти к берегу? — в очередной раз спросил Маклагген. — Они стопроцентно сидят там и ждут нас.

 — А если нет? — так же в десятый раз ответил Нотт.

 — Если нет, то вернемся обратно сюда, — Джинни.

 — В случае, если девчонки все же здесь, мы потеряем слишком много времени за которое Панси погибнет! — не переставал накручивать себя Забини.

 — Есть предложение разделиться, — пожав плечами, озвучил Гарри.

 — Безумие, — покачал головой Нотт, — слишком рискованно.

 — Оно того стоит, — скрестил руки, — нужно найти их, — констатировал Гарри.

Гермиона же, нервно пощипывая губу, соглашалась со словами Гарри. Если разделиться на две группы, то они будут не так уязвимы и смогут убить двух зайцев одновременно: продолжить поиски девчонок в данных окрестностях и проверить берег. Это она и озвучила.

 — Грейнджер, и ты туда же! Ты же умная! — воскликнул Драко чуть громче, чем стоило, в ответ услышав шиканье со стороны Джинни. — Была, — добавил уже полушепотом.

 — С этой стороны соглашусь, одна группа быстро сбегает до берега... — начал Нотт.

 — И если обнаружит Панси с Браун, то что дальше? — не сдавался Драко. — Как сообщить остальным, что они нашлись? Возвращаться обратно, сумев преодолеть такой путь? Это будет не обычная прогулка по роще, вы помните?

 — Поступим так, — протерев лоб, начал Гарри, — первая группа идет на берег, и, вне зависимости от того, будут там Панси с Лавандой или нет, остаются там ожидая остальных. А оставшиеся здесь ищут их поблизости и, если до шести вечера следующего дня не найдут, идут к берегу. Первая группа ждёт ровно до полуночи того же дня и уплывает. Сейчас десять вечера. Все согласны?

<center>***</center>

 — Поверить не могу! — не унимался Теодор. — Мы все-таки разделились посреди леса, где полно опасностей. Разделились!

 — Впервые вижу, что ты паникуешь, — отметил Гарри, снова обернувшись вокруг своей оси, осматривая периметр, — ты же согласился с планом.

Молчание умирающей мглыМесто, где живут истории. Откройте их для себя