Часть 2.

509 16 0
                                    


  Счётчик все капал.
  До новой публикации 1ч 28 минут.

   Вечер танцев начнётся ровно за 5 минут до этого.
   Сегодня я иду одна, так как ещё никто не забыл про бывшую «святую» троицу. Мы делали действительно ужасные вещи, но все в прошлом. Я жалею обо всем, что было. Надеюсь, вы никогда не узнаете, что мы натворили.

   Спустя час я наконец выбрала, что надеть: облегающие чёрные джинсы и рубашку болотного цвета. Я расстегнула первые две пуговицы. Да, так явно лучше.

   Посмотрела на себя в зеркало, передо мной была довольно симпатичная брюнетка с темными, как пропасть, глазами. Они всегда блестели, и это было похоже на маяк глубокой ночью.

    Школа была в десяти минутах. Я сделала легкий макияж и пошла. Надела наушники и решила немного настроиться на вечер, поставила песню «Shut up and dance» группы Walk the moon.

   Она совершенно не соответствовала погоде и всему внешнему миру в это время. Туман и трепещущий мое внутреннее состояние воздух как будто отравлял все вокруг.

    Людей на улице было мало. Все сидели возле камина и смотрели фильмы, читали, вязали или что-то тому подобное, но никак не шли на танцы, по крайней мере не пешком.
    Но родители у меня уехали, а друзья были не в восторге от всей нашей ситуации в школе и боялись, что король познакомится с ними и напишет что-нибудь. Я их понимаю, тоже бы перестраховалась. Но дома оставаться было худшим вариантом, поэтому я здесь.

   Наконец я дошла. Захожу, а там уже даже места нет. Музыка. Все танцуют в парах. Это было полной противоположностью того, что творилось снаружи. Веселье и живость этого места и меня заставили улыбнуться.
   Танцевать мне не хотелось, так что я сразу же направилась к столу с едой и напитками, взяла пунш, и тут резко со мной заговорил парень, который прежде никогда этого не делал. Он был в списке. Эллиот Майерс, капитан школьной команды по футболу, заядлый бабник, что неудивительно, если смотреть на это необычное сочетание подкачанного тела и смазливого личика. Но при этом он не был пустым, что я узнала позже.

— Привет, Лекси. Неужели ты одна? — на его лице показалась дьявольская улыбка.

    Мне не нужны были подстрекательские разговоры в тот момент, так что я просто взяла свой стакан, развернулась и ушла.
    Хотя может я что-то не так поняла, но сейчас это уже неважно. Через 3 минуты будет запись, и стало очень заметно, как люди на танцполе занервничали, но мы не должны были подавать виду, так как учители тоже присутствовали на этом вечере.

   В списке было 6 человек:
• Эллиот Майерс (школьный идол)
• Вайлет Тарренс (впервые появившаяся в списке, дочь учителя информатики, у которой была своя компания, компания любимчиков директора, которой она тоже являлась)
• Софи Толкин (девушка-неформалка из театрального кружка)
• Сара Вайнер (отличница с типичным присущим таким людям внешностью, думаю, вы поняли)
• Райан Риксон (лучший друг Эллиота, капитан школьной команды по плаванию)
• Нил Саймон (изгой, общается с в основном с выпускниками)

    Все ждут запись, номинанты в панике. От этой атмосферы мне захотелось выйти обратно. Входная дверь разделяла два таких разных мира, что это было больше похоже на сон.

   Сигаретный дым встречал каждого выходившего. Это был Нил Саймон. На улице не было больше мест кроме скамейки, на которой он сидел. До этого мы никогда даже не смотрели друг на друга, но почему-то я решила заговорить с ним.

   Осталась одна минута.

  Конечно, как и всегда, я сказала первое и не самое удачное, что пришло в голову:

— Боишься?

— Как и остальные.

*Звук смс*

Невидимый Король старшей школы Место, где живут истории. Откройте их для себя