Утром в среду нас собрали в актовом зале, чтобы обсудить наши оценки и разные косяки, без которых естественно не могло обойтись ни одно такое событие.Все закончилось, директор и завуч вышли, мы тоже как раз начали выходить. Но тут резко выключился свет. Прожектор. Все внимание переключилось на сцену.
Прямо посередине лежала золотая подарочная коробка с пышным бантом.
Король..
Никто не осмеливался подняться и посмотреть, что же там, внутри..
Поэтому это сделала я. Цунами разговоров накрыло этот огромный, бескислородный зал. Где-то в толпе послышалось:«Что она делает?? Остановите её кто-нибудь!»Вдох-выдох, Лекси. Вдох-выдох..
За кулисами никого не было. Следов присутствия человека тоже не наблюдалось. Но как это могло произойти за одну секунду? Как Он смог все это провернуть? Он не перестаёт меня удивлять.
Я дрожащими пальцами потянула за концы банта. Коробка раскрылась сама. Хлопушка. Море разноцветного конфети вырвалось наружу. Мои волосы спасти не удалось.
На специальной подставке стоял телефон. Под ним было письмо, инструкция. На чёрном листе белыми буквами было напечатано:
«У вас есть только один месяц, чтобы узнать пароль от телефона. Каждые 2 дня будут появляться подсказки. Пароль состоит из 6 цифр. Он покажется вам слишком простым, если вы знаете тех, с кем учитесь точно так же, как я.
Неудачная попытка равнозначна новости про того, кто её совершил. В конце останется лишь один победитель, который будет владеть информацией не только обо всех учащихся, но и людей за пределами школы. Дерзайте, мои милые зверята.
Однако если никто так и не получит код, то вашему городу придёт конец.
Я слежу за вами..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимый Король старшей школы
Teen FictionОн появился, когда его совсем не ждали.. Кто он? И кто его следующая жертва? ВНИМАНИЕ: Скоро будет редактирование истории, а точнее последних трёх частей!)