Часть 14. День второй.

212 11 0
                                    

Я проснулась на холодном мокром полу. Свет падает прямо на меня. Я умерла?
Не могу пошевелиться. Этот свет сводит меня с ума. Запах сырости и плесени повсюду. Все как и писал Нил, значит он тоже здесь.

Я изо всех сил пыталась кричать и звать его. Тщетно.

В ответ лишь тишина, ещё более глубокая, чем прежде.

Забавно думать о том, что пару месяцев назад все было ещё совсем нормально. А сейчас я непонятно где и совершенно не уверена в собственной безопасности.

На ум приходят лишь крысы, бегущие на корабль во время потопа. Но им хоть есть, куда бежать.

Самое смешное, что я не очень-то и удивилась, очутившись здесь. Король вытворял разные вещи в этом году. Кажется, ему доставляет удовольствие играть на эмоциях людей.

      Новый Мориарти?
      Харизма. Амбиции. Власть. Террор.

Возможно это синдром спасателя, но он же не родился таким. Что-то его к этому привело. В чем же его история?

Психопат. Психопат. Психопат.

Даже мозг мой не мог работать в полную силу. Только это слово раз за разом крутилось у меня в голове.

Пси - хо - пат.

Было жуткое желание ходить кругами. Я всегда так делаю, когда нервничаю.
Я попыталась встать. Никак. Потратила все силы на зов Нила. Все, что я смогла — опустить ноги на пол. Ощущение мерзкое.

Каждый миллиметр на моих ступнях говорил, что лучше пока полежать. Но я все-так коснулась пальцем пронзительно ледяного пола и сразу же об этом пожалела. Боль была как от вонзившегося в меня кинжала, поэтому судьбу я больше решила не испытывать.

Но по закону подлости как только я собралась лечь, раздался ужасающий скрип. Труба начала закрываться медленно и мучительно. Кажется, место, где я нахожусь, не такое уж и новое. И тут меня накрыли пары, словно извивающаяся кобра выползающие из вентиляции...

— Сладких снов, милая.

Невидимый Король старшей школы Место, где живут истории. Откройте их для себя