Дополнение.

271 13 0
                                    

«Слепая привязанность — потеря возможностей.» — том 4, страница 12.

   Открыв глаза, я поняла, что являюсь маленькой мерцающей звездой, всего лишь крошкой в этой необъятной, беспрестанно расширяющейся Вселенной.

   Я стараюсь изо всех сил. Но на каждом шагу невероятное количество препятствий: вот справа – звезды намного ярче и величественнее меня, слева, прямо в двух шагах – бездонная пропасть, чёрная дыра, всасывающая все, что видит,
спереди – поток астероидов, стремительно несущихся прямо на меня,
а сзади самое страшное, что можно только себе представить, – другие измерения, и, смотря на них, ты понимаешь, что мог поступить совершенно по-иному, и тебя засасывает в пучину гораздо большую, чем какая-то чёрная дыра.

—Да.. Это был и правда чудной сон. — подумала я, по старой привычке похлопав себя правой рукой по груди возле сердца и впоследствие несколько раз повторив, что все хорошо, и так и становилось. Так я всегда себя успокаивала.

   Сегодня ровно месяц как я осталась одна. Эта оглушающая тишина в квартире сводит меня с ума.

   Да, мне не нравилось, как я жила раньше, но сейчас я чувствую себя мертвой. Смотря в зеркало, вижу лишь пустые глаза дешевой куклы, которая вот-вот отправится на помойку, потому что изжила своё.

   На меня нахлынуло столько эмоций одновременно, что я и не заметила, как оказалась возле своего дома, точнее возле того, что от него осталось.

   Дул прохладный ветерок, мое белоснежное кружевное платьице танцевало вместе с ним. Чёрные хлопья летали вокруг меня, создавая маленькие воронки. Мы были идеальным дуэтом. Это выглядело примерно как сияющий белый лебедь, застрявший в болоте нефти.

    Или не идеальным.
    Резко что-то влетело мне в глаз, это было настолько невыносимо, что, пока я пыталась всевозможными способами достать эту штуку, потеряла равновесие.

    Одна нога случайно согнулась, и я упала назад, и , словно адский снегопад, куча чёрных хлопьев сначала поднялась, а потом обрушилась прямо на меня. Я лежала с закрытыми глазами, одинокая слеза стекала медленно и хладнокровно, в то время как я делала «снежного ангела» и улыбалась, ведь я дома и глаз прошёл, чувствую запах блинчиков с сиропом...

   Мгновенная наисильнейшая ностальгия нахлынула на меня, старая пленка вновь заиграла в моей памяти. Но мне что-то мешало.

    Что-то твёрдое и немного острое упиралось мне в спину. «Неужели что-то сохранилось?» — эта безумная мысль, заставила меня двигаться с такой скоростью, с какой бы ни один нормальный человек не смог.

   Я резко села, повернулась к этому месту, попыталась вытереть лицо от сажи, ещё больше ее размазав, и начала рыскать, копать, рассекая воздух и человеческие возможности.

  «Так. Да! Кажется, что-то нашла..!»
    Это..Книга?

    Вытерла обложку последним чистым местом на платье, она практически полностью сгорела, и это все, что я смогла разобрать:
«...Евн...»

    Не получилось. Ладно, главное содержание. Итак, начало:

   «Том 4. Последний»
    Звучит странно.

   Читаем дальше, середина:
  «Это моя пуля в висок в замедленной съемке. Не знаю, как это воспринимать и как с этим справляться. С каждым днём мне становится хуже, и я боюсь того, что будет дальше...
    Это жутко, когда в твоём сознании всплывает какая-то картинка или даже целый эпизод, а ты не можешь вспомнить, был это на самом деле сон или болезненная реальность.
    Простите все, но, кажется, это мой реквием..»

    Это чей-то дневник?!
    Но тогда чей?

    Последняя страница:
    «Я так никому и не рассказала. Временами меня мучает совесть. Но так ведь правильнее?
    К тому же я уже чувствую конец, он дышит мне в затылок и начинает свои прелюдии. Мое тело стало тяжё..........»

    Все. Прервалось. Длинная линия на странице и на сердце. Последняя строчка забрызгана отвратительно бурого цвета кровью.

   Черт. Это же Мадлен.

Невидимый Король старшей школы Место, где живут истории. Откройте их для себя