Часть 11.

307 15 0
                                    

   «Иногда мне кажется, ЛЮБОВЬ — миф. Сказка, которую придумали только для того, чтобы люди не обезумели.
    Но вместо этого они сходили с ума из-за вечной загадки, которую решить невозможно. И ещё никто не смог убедить меня в обратном. Может я слишком молода или просто понимаю больше других устройcтво этого только на первый взгляд замысловатого мира.» — Дневник Лекси.    
                                             Последняя запись.

    Я каким-то чудом уговорила социального работника жить и существовать одной, сказав, что уже нашла квартиру за хорошую плату и работу, покрывающую все расходы. Она сказала, что придёт проверить меня через две недели.

    Но естественно у меня ничего из этого ещё не было. Фактически я жила в школьной раздевалке. Одежду хранила в шкафчике, душ там тоже имелся, да и в кафетерии оставалось много еды, которую работники оставляли для себя в холодильнике, а спала я на матах в подсобке.

    В принципе я могла бы так и до выпускного прожить. Но как-то утром я встала, наполненная неиссякаемой решительностью, и поняла, что нужно что-то делать.

   Таков был мой план на предстоящий день:
   1) Узнать правду о Ниле
   2) Найти работу
   3) Найти жильё
   4) Зайти на сайт и проверить записи

    Кстати о Ниле, в первый день все шептались о том, что узнали, потом шёпот прекратился, и начались громкие разговоры, а затем настало время издевательств. Это неизбежная фаза каждой такой сплетни.

    Но Нил, уже тогда будучи изгоем, стал им ещё больше. Если раньше его просто не замечали, то сейчас все люди поделились на 3 категории:

  1) Те, кто косо смотрят.

  2) Те, кто в открытую смеются и тыкают пальцами или даже фотографируют.

  3) Те, кто делают вещи типа подкидывания чучел животных в шкафчик или кражи одежды во время физкультуры.

   И не было ни одной души, которая бы просто предпочла игнорировать всю эту ситуацию. Даже ботаники и полные фрики не могли сдержать эмоций.

    Мне было его жалко, искренне. Но я не могла себе позволить даже взглянуть на него, потому что я сразу начинала вспоминать наши счастливые моменты, которые оказались всего лишь ещё одним неудачным снимком в моей фотопленке жизни.

     Экран телефона резко засветился.
     Два сообщения.
     Две новости, несущие в себе совершенно противоположные характеры.

    Первая была от Риччи Олли, молодого талантливого фотографа. Он писал, что просмотрел мой Инстаграм и у меня просто дар к искусству фотографии.

    Этот восхитительный белокурый парень предложил мне попробовать свои работы на конкурсе, который спонсирует National Geographic. Я читала, и сначала не поняла, что Риччи Олли это ТОТ САМЫЙ Риччи Олли!

   В этот момент мне так захотелось потанцевать где-нибудь в большом поле в разлетающемся платье и с любимой песней в наушниках. Запах свежескошенной травы ударял бы мне в нос, проникая так глубоко, что достиг бы кончиков пальцев, и даже они захотели бы двигаться.

   Резкий прилив энергии и идеальное настроение, однако, не спасли меня от жуткого второго Сообщения:

  "Я в кжком-то Тёмгом и сыром помешении. Здесь воняет плесенью, и я слышу писк крыс. Кажется, ожна только что пробежадась прямо по моей руке. Заряжка кончается, SOS.
- - Нил."

Невидимый Король старшей школы Место, где живут истории. Откройте их для себя